Скачать [ArtClever] Создание модного бренда. LITE версия [Люда Никишина]

Информация
Цена: 170 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
403 208
Реакции
39 578
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ArtClever] Создание модного бренда. LITE версия [Люда Никишина]
Ссылка на картинку
О курсе
Курс «Создание модного бренда» — авторская программа российского дизайнера Люды Никишиной, основанная на личном многолетнем и успешном опыте.
Программа затрагивает основные направления построения бренда в индустрии моды сегодня.
Начинающие дизайнеры, предприниматели, специалисты смежных профессий познакомятся с процессом производства от и до, продвижения, ритейла, нетворкинга.
Люда Никишина:
«Цель этого курса — показать из каких процессов строиться создание марки одежды! Мне хочется, чтобы молодые дизайнеры прошли все эти этапы под нашим руководством, прежде чем они начнут строить свой бренд! В рамках курса мы посетим выставку тканей, чтобы научиться выбирать подрядчиков; я покажу, как работает моё ателье, разберём из чего состоит крупное производство! Мы зададим вопросы байеру, редактору журнала и блоггеру, т.е. всем тем, с кем Вам придётся взаимодействовать в будущем. Вы проведете со мной целый съёмочный день и узнаете, как подать свою продукцию наилучшим образом! Вас ждёт множество важных инсайтов и советов от представителей индустрии!»
Учебная программа курса
  • 1. Производство
    1.1. Выбор материала. Основы конфекционирования. Обзор рынка тканей. Посещение выставки тканей. (Задание)
    1.2. Конструирование. Методики конструирования: ручное конструирование, САПР. Профессия конструктор. Конструкторское бюро. Стадии разработки лекал. Интервью с конструктором. (Задание)
    1.3. Пошив. Этапы создания вещи. Основные процессы: раскрой, дублирование, наметка, подгонка, отшив по операциям, влажно-тепловая обработка.
    1.4. Работа со сторонними производствами. плюсы и минусы аутсорсинга и собственного производства. Опыт работы с различными производствами. Этапы работы: проработка образа, спецификация, контроль качества.
  • 2. Разработка моделей
    2.1. Тенденции. Долгосрочные и краткосрочные тренды. Прогнозирование. (Задание)
    2.2. Свой стиль (Задание)
    2.3. Сезонность. Понятие коллекции. Современные модные циклы.
    2.4. Мудборд.
    2.5. Эскиз. Художественный эскиз. Технический рисунок. (Задание)
  • 3. Маркетинг
    3.1. Ценообразование. Ценовые сегменты. Марк ап. Оптовые и розничные цены. Скидки.
    3.2. Дистрибьюция. Собственные каналы продаж. Оптовые продажи. Лайн шит. Онлайн и оффлайн продажи. Интервью с баером. (Задание)
    3.3. Продукт. Ассортиментная матрица. Размерные ряды. ГОСТы. Упаковка. Гарантийные обязательства.
    3.4. Продвижение 1: съемки. Концепция фотосъемки. Участники съемки. Отбор и обработка фотографий. Присутствие на съемке. (Задание)
    3.5. Продвижение 2: канали продвижения. Интервью с блоггером. Интервью с редактором.
  • 4. Финансовое планирование
    4.1. Бухгалтерский учет, учет товара, налоговые вопросы, юридические тонкости. Регистрация товарного знака.
    4.2. Контроль расходов и доходов, бизнес-планирование. (Задание)
  • Заключительный практикум — пошаговая инструкция создания марки одежды.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
artclever lite версия бренд люда никишина модный бренд создание модного бренда
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
379
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
597
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
288
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
408
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.