Скачать [Bang Bang Education] Как создавать истории для креативного бизнеса [Ксения Кашина]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 076
Реакции
39 440
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Bang Bang Education] Как создавать истории для креативного бизнеса [Ксения Кашина]
Ссылка на картинку
Почему все мы так любим истории?
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
Программа:
День 1
Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:
Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
Тема, сюжет, идея — и как их создать.
Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
День 2
Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:
Как из скучных фактов сделать интересный контент.
Где брать фактуру для историй.
Какие истории любит аудитория.
Универсальная структура продающего текста.
Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
День 3
Учимся делать истории для новых медиа и UX:
Как перевести контент с технического языка на понятный.
Как просто рассказать о сложном.
Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
День 4
Разбор работ, Q&A.
Сроки: 26 - 29 апреля.
Стоимость 3500 (до 10 марта 2450)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
bang bang education как создавать истории для креативного бизнеса ксения кашина
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
328
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
308
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
440
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
250
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.