Скачать [Brandme] Как применить архетип исследователь в соц. сетях [Юлия Лос, Наталья Полуянова]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 413
Реакции
39 492
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Brandme] Как применить архетип исследователь в соц. сетях [Юлия Лос, Наталья Полуянова]
Ссылка на картинку
После прохождения теста ты уже знаешь свой ведущий архетип.

Мы все предусмотрели и подготовили 12 PDF-гайдов про каждый архетип.
С помощью них ты сможешь:
найти свои фишки для постов и сторис
придумать фирменные темы и рубрики
создать запоминающийся визуал
вовлекать аудиторию в твой контент
понять, чем зацепить новых подписчиков

ГАЙД ПРОСТО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ТЫ:
Предприниматель, которому важно транслировать свои смыслы, найти фирменную подачу и вдохновение на соцсети

Блогер, который хочет выделяться среди других, удерживать интерес аудитории и легко привлекать новых подписчиков

Специалист по личному бренду, продюсер, маркетолог или визуализатор, который хочет попадать в сердце клиента с первой попытки

Что ты получишь с помощью PDF-гайда:
- Концепцию образа в соцсетях через архетипы: кто ты в глазах аудитории, чем полезен и зачем подписываться
- Понимание, какие эмоции, чувства и пользу ты можешь дать аудитории
- Смыслы и ценности, которыми ты сможешь пропитать свой блог и якорить подписчиков вернуться в твой аккаунт
- Идеи, чем зацепить аудиторию. Как общаться, в каком тоне и настроении
- Цвета и их сочетания, которые отразят твои фишки и позволят запоминаться
- Идеи фото, подачи и позы, которые расскажут о тебе больше слов.
- Подсказки, чем привлекать внимание новых подписчиков
- Идеи фирменных рубрик и тем - о чем писать, снимать сторис, вести эфиры
- Примеры известных блогеров - ярких представителей архетипа, чтобы почувствовать атмосферу и вдохновиться.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
brandme архетип исследователь архетипы архетипы в визуале архетипы в соцсетях бренд наталья полуянова юлия лос

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.