Скачать Цикл лекций Дети не по ГОСТу. Почему каждый ребенок не похож на другого и что с этим делать [Людмила Петрановская, Екатерина Жуйкова]

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 819
Реакции
39 527
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Цикл лекций Дети не по ГОСТу. Почему каждый ребенок не похож на другого и что с этим делать [Людмила Петрановская, Екатерина Жуйкова]
Ссылка на картинку
Сколько бы вокруг ни говорили об индивидуальном подходе и о ценности качеств каждого отдельно взятого ребенка ― мир подстроен под «нормальных» детей.
Уже с рождения ребенок «должен» соответствовать показателям в развитии, поведении, эмоциях. Любой выход за пределы «нормы» транслируется родителю как повод для серьезного беспокойства. Сколько раз каждый из нас сгорал от чувства стыда, вины, безысходности, когда дети делали что-то «не так, как положено».

Вот только не существует никакого «среднестатистического» ребенка.

Почему дети настолько разные, где проходит граница между нормой и патологией, как родителям научиться учитывать и использовать во благо личные особенности ребенка? Ответы на эти вопросы мы будем искать и подробно разбирать вместе с экспертами.

Присоединяйтесь!

Что будет на первой онлайн-лекции 9 декабря?
Это базовая лекция, основа, на которой выстраивается логика всех последующих встреч с авторами цикла. В программе:
  • Типичные родительские стратегии. Как мы ведем себя, когда ребенок отклоняется в чем-то от «нормы».
  • Почему дети разные? Группы факторов: биология («гены»), условия развития, актуальная ситуация, восприятие ребенка его окружением. Отчего идея «возвращения к норме» в обучении или лечении в большинстве случаев не приводит к положительным результатам.
  • «Раннее выявление проблем». Что это означает и как помогает и детям, и родителям.
  • Какими разными бывают дети и что с кем работает. Как учитываются в воспитании и развитии разница в темпераменте, конституции, эмоционально-волевой сфере, познавательных способностях.
  • От нормы к патологии. Что размывает границу и как понять, что она все же пройдена.


Лекция №2. 15 декабря в 22:00 мск
Телесное развитие ребенка.
  • Как развитие тела связано с характером. Что такое конституция.
  • Как дети воспринимают свое тело и почему это влияет на психологическое состояние.
  • Что такое психосоматика, почему тело реагирует на переживания детей: головные боли, боли в животе, поднятие температуры и т.д.
  • Роль телесности во взаимодействиях со сверстниками.
  • Как помочь ребенку принимать свое тело, как не создать ему проблем.
  • Когда обращаться к специалистам: психосоматическое реагирование, навязчивые телесные действия, отвержение и повреждение тела, нарушения пищевого поведения.


Лекция №3. 19 декабря в 22:00 мск
Эмоциональное развитие ребенка.

  • Почему детям сложно контролировать эмоции.
  • Индивидуальные эмоциональные особенности. Влияние темперамента на способы эмоционального реагирования.
  • Как помочь ребенку справляться с эмоциями.
  • Роль эмпатии в детско-родительских отношениях, когда ее развивать, а когда устанавливать границы.
  • Когда обращаться к специалистам: детские страхи, детские депрессии, «эмоциональные «взрывы» и «наводнения», «застревание» в эмоциях.

Лекция №4. 22 декабря в 22:00 мск
Интеллект, мышление, способность к обучению.
  • Как развитие мышления связано с развитием мозга, как «думают» дети разных возрастов.
  • Типы мышления — как подобрать ребенку стратегию обучения. Что помогает думать детям с различными психологическими особенностями.
  • Динамика мышления: как быть с детьми, которые думают слишком быстро или слишком медленно.
  • Интеллектуальные способности ребенка: недооценить или переоценить.
  • Когда обращаться к специалистам: отставание в обучении, навязчивые мысли, странное мышление.

Лекция №5. 27 декабря в 22:00 мск
Коммуникативные способности и установление отношений.
  • Развитие общения ребенка в разном возрасте: как с ним разговаривать?
  • Почему коммуникативные способности связаны со всеми сферами психики, и почему они маркер развития.
  • Коммуникативные способности детей с различными индивидуальными особенностями: стеснительность vs отсутствие границ.
  • Замкнутость и трудности общения, чрезмерная вовлеченность в общение, необычные формы общения — как помочь ребенку.
  • Онлайн-общение: между развитием и регрессом.
  • Когда нужно обращаться к специалистам: неспособность устанавливать контакт с людьми, потеря интереса к общению, зависимость от общения с определенными детьми, однотипный способ общения.

Лекция №6. 29 декабря в 22:00 мск
Мотивация и саморегуляция.
  • Развитие воли у ребенка в разном возрасте.
  • Физиология волевых процессов, почему многие дети долго не могут быть усидчивыми.
  • Как зарождается и умирает интерес у детей, роль контакта со взрослым. Как дети с различными индивидуальными особенностями реагируют на неинтересную деятельность.
  • Что повышает мотивацию детей и как это зависит от их особенностей.
  • Роль правил и ритуалов семьи для развития саморегуляции: кому нужна директивность, а кому выбор.
  • Когда нужно обращаться к специалистам: апатия и отсутствие интереса к жизни, мотивация только к одному типу деятельности, сверхмотивация и потребность в успехе, расфокусированность внимания, нарушающая учебную деятельность.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
воспитание воспитание детей дети и родители детская психология мама и ребенок петрановская психология развитие родителям школа осознанного родительства
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
531
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
337
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
441
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
382
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
433
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.