Скачать [devouringdetails] Devouring Details. Поглощающие детали

Информация
Цена: 122 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
39 417
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[devouringdetails] Devouring Details. Поглощающие детали
Ссылка на картинку
Вы когда-нибудь замечали, что некоторые анимационные последовательности можно улучшить, добавив лишь немного задержки? Или что некоторые взаимодействия воспринимаются лучше без какого-либо движения?

Devouring Details — интерактивное справочное руководство для дизайнеров, интересующихся взаимодействием, содержащее 23 главы с 23 загружаемыми компонентами React.

Меня зовут Рауно. Я работаю инженером-дизайнером в Vercel и занимаюсь нашей платформой, дизайн-системой, маркетинговыми страницами и инструментами разработки Next.js. Ранее я работал в The Browser Company, где проектировал и разрабатывал браузер Arc .

Я написала известные эссе по дизайну, такие как Невидимые детали дизайна взаимодействия и поставлялось программное обеспечение с открытым исходным кодом, например cmdk который загружается миллионы раз в неделю для обеспечения работы интерфейсов меню команд самых современных приложений для повышения производительности в Интернете.

Платформа
Прежде чем приступить к работе над этим, я подумал: «Чему я научился сам?»
Пытаюсь воплотить идею в жизнь и понимаю, что на практике она никуда не годится. С достаточным количеством итераций, а иногда и случайно, я дохожу до того, что мне действительно нравится, и вдруг понимаю, почему она никуда не годится.
«Поглощающие детали» — это ваш кратчайший путь к таким обучающим моментам.
Это не курс в том смысле, что он не является линейно-последовательным. Вам не придётся решать задачи по кодированию, отвечать на тесты или следовать пошаговым инструкциям. Вместо этого вы будете работать с прототипами на специальной платформе и знакомиться с деталями, на которые я обращаю внимание.