• Форумы
  • Бизнес

Скачать Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать. Тариф Онлайн плюс [Игорь Манн]

Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 608
Реакции
39 509
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
20.09.2021
  • #SkladchinaVip
  • #1
Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать. Тариф Онлайн плюс [Игорь Манн]
Ссылка на картинку
Времена меняются, хороших и качественных продуктов на рынке становится всё больше, бренды всё разнообразнее, и на первое место выходит старое правило

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.

Согласны? Конкуренция сильно возросла. Но для того, чтобы Клиент совершил выбор в вашу пользу, достаточно его личной симпатии. Доверия к вам.

Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это самое важное.
Нет доверия — нет работы.
Нет контакта — нет контракта.

Доверие — это не раз и всё.
Доверие нужно правильно создавать и поддерживать.
Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.

До встречи на вас работают:
(1/6) РЕПУТАЦИЯ (ваша личная и вашей компании)
(2/6) РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ.
Важно кто, когда, сколько и как (тональность, оттенки) говорит о вас.
Приложение: обзор инструментов построения и развития корпоративного бренда и личного бренда (включая список социальных доказательств).
На встрече созданию доверия помогают объединяющие моменты, первые впечатления, общение и ваш профессионализм.
(3/6) ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Это хобби, земляки, спорт, книги…
За них надо цепляться, используя как плацдарм - захватить и развивать.
Приложение: чек-лист объединяющих моментов.
(4/6) ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Их много. И все важны. Ведь впечатление о любом человеке формируется за первые 2 (!) секунды.
На что обратить особое внимание?
  • Пунктуальность (опаздывать нельзя).
  • Улыбка и позитив (не улыбнулся искренне – снизил уровень доверия).
  • Визитная карточка.
  • Язык жестов.
  • Дресс-код (по одежке встречают и сегодня).
  • Вызываемые эмоции.
  • Ваша вежливость и манеры.
  • Уверенность.
  • Подарок (кстати, вы думали о том, когда его правильно дарить – в начале встречи или в конце?)
Приложение: чек-лист первых впечатлений
(5/6) ОБЩЕНИЕ. Дошло до него – отлично! Развиваем успех.
  • Комплименты (какие и как).
  • Аутентичность (загляните в поисковик - это важно).
  • Образование (больше и громче – лучше).
  • Речь.
  • Голос.
  • Подстройка. Эмпатия.
  • Уважение.
  • Внутренняя уверенность.
  • Умение слушать и слышать.

И наконец – (6/6) ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Дальнейшее общение раскрывает ваш профессионализм… или дилетантство. Укрепляйте, цементируйте профессионализмом возникшее во время общения доверие.
Инструментов более чем достаточно.
Системность и оригинальность мышления.
Блиц-решения.
Креативность.
Открытость.
«Горка» (термин команды i2 - мы всегда даем клиенту больше, чем он ожидал/ ожидает).
Конфиденциальность (умение хранить секреты).
Честность.
Умение признать ошибку или незнание чего-либо (сегодня нет людей, которые знают всё).
Держать слово (делать follow-up)…
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес игорь манн личный бренд
Похожие складчины
Скачать Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать [Игорь Манн]
  • Kail
  • 20.09.2021
0
Ответы
0
Просмотры
583
20.09.2021
Kail
Скачать Личный маркетинг без бюджета. Тариф Онлайн [Игорь Манн]
  • Kail
  • 08.05.2025
0
Ответы
0
Просмотры
191
08.05.2025
Kail
Скачать [Синергия] Как стать №1 в своём деле [Игорь Манн]
  • Kail
  • 02.08.2021
0
Ответы
0
Просмотры
1K
02.08.2021
Kail
Скачать Маннкетинг. Самый личный мастер-класс по маркетингу. Пакет онлайн [Игорь Манн]
  • Kail
  • 13.05.2024
0
Ответы
0
Просмотры
303
13.05.2024
Kail
Скачать Клиентоориентированность. Тариф Онлайн [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]
  • Kail
  • 12.02.2021
0
Ответы
0
Просмотры
1K
12.02.2021
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?