
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 403 249
- Реакции
- 39 587
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[EduNote] Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста [Наталия Попова, Юлия Бердникова]
- Ссылка на картинку
-
Дискуссия:
Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление образа клиента и его описание
Это не лекция, а живая дискуссия с участием опытных супервизоров и практикующих специалистов. Мы обсудим, почему формулирование случая — ключевая компетенция терапевта, и как его грамотное выполнение влияет на качество супервизии и профессиональное развитие. Участники смогут услышать разные профессиональные взгляды на формулировку случая и понять, какие акценты особенно важны для супервизоров.
Формулирование случая — это база, без которой невозможно ни полноценное супервизорское обсуждение, ни дальнейшее профессиональное движение терапевта. Однако именно здесь у многих специалистов возникают трудности: что включать, как структурировать, как описывать клиента, чтобы это было понятно коллегам и при этом не сводило личность к симптомам. Разговор будет посвящён тому, какие акценты важны в описании клиента и как это влияет на продуктивность супервизии.
Тезисы и вопросы вебинара:
Бердникова Юлия Леонидовна - психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), автор ряда книг и публикаций по психологии и психоанализу. Клинический опыт работы более 30 лет.
Попова Наталия Михайловна - супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации и Европейской Ассоциации Развития психоанализа и психотерапии, преподаватель Института психотерапии и психоанализа. С помощью образовательных мероприятий обобщает более чем 25-тилетний профессиональный психоаналитический опыт.
Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление образа клиента и его описание
Это не лекция, а живая дискуссия с участием опытных супервизоров и практикующих специалистов. Мы обсудим, почему формулирование случая — ключевая компетенция терапевта, и как его грамотное выполнение влияет на качество супервизии и профессиональное развитие. Участники смогут услышать разные профессиональные взгляды на формулировку случая и понять, какие акценты особенно важны для супервизоров.
Формулирование случая — это база, без которой невозможно ни полноценное супервизорское обсуждение, ни дальнейшее профессиональное движение терапевта. Однако именно здесь у многих специалистов возникают трудности: что включать, как структурировать, как описывать клиента, чтобы это было понятно коллегам и при этом не сводило личность к симптомам. Разговор будет посвящён тому, какие акценты важны в описании клиента и как это влияет на продуктивность супервизии.
Тезисы и вопросы вебинара:
- Почему супервизия важна для терапевта?
- Что нужно учитывать, чтобы верно и понятно преподнести случай на супервизии?
- Как влияет качество презентации на супервизионный процесс, реакции супервизора и участников группы в групповых супервизиях?
- Какие детали образа клиента супервизоры считают особенно важными?
- Как говорить о клиенте, сохраняя уважение и избегая сухой формальности?
- Где терапевты чаще всего испытывают затруднения при подготовке случая?
- Чем могут отличаться подходы разных специалистов и школ?
- Как развивать уверенность в умении формулировать случай?
- для студентов психологических факультетов;
- для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
- для всех, интересующихся.
- Представление о том, как формулирование случая влияет на качество супервизии и обучения;
- Возможность услышать разные профессиональные взгляды и подходы;
- Практические ориентиры для подготовки собственных случаев к обсуждению;
- Более ясное понимание того, что ценят супервизоры при работе с материалом.
Бердникова Юлия Леонидовна - психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), автор ряда книг и публикаций по психологии и психоанализу. Клинический опыт работы более 30 лет.
Попова Наталия Михайловна - супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации и Европейской Ассоциации Развития психоанализа и психотерапии, преподаватель Института психотерапии и психоанализа. С помощью образовательных мероприятий обобщает более чем 25-тилетний профессиональный психоаналитический опыт.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.