Скачать Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]

Информация
Цена: 54 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 715
Реакции
39 512
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]
Ссылка на картинку
Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума?

В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.

Благодаря этой книге вы узнаете:

• почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

• как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

• как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Аннотация
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?

Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.

А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

Формат: PDF скан
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
в цифровую эпоху виктор майер-шенбергер как управлять вниманием потребителя кеннет кьюкер фрэнсис де верикур эффект фрейминга

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.