Скачать [emi-school] Как вывести салон красоты на максимальную эффективность. II поток без сопровождения [Екатерина Мирошниченко]

Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 764
Реакции
39 514
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[emi-school] Как вывести салон красоты на максимальную эффективность. II поток без сопровождения [Екатерина Мирошниченко]
Ссылка на картинку
Что это за курс и для чего он вам нужен?
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ВЫЙТИ НА ЖЕЛАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ И КАК ПЕРЕСТАТЬ ТЯНУТЬ БИЗНЕС НА СЕБЕ
Большинство мастеров открывают свои салоны красоты или ногтевые студии, но сами при этом продолжают работать как специалисты. В результате не получается ни выстроить процессы, ни сформировать сильную команду - такой горе-руководитель начинает работать еще больше, а дохода, наоборот, становится меньше.

ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ МАСТЕРОВ НА НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Персонал - самая сильная боль всех салонов, т.к. он быстро уходит, уводя клиентов салона, при этом требует высокие проценты и свободный график. Как минимизировать риски "ухода" и "увода" и сделать так, чтобы зарабатывали не только мастера, но и вы, как перестать полностью зависеть от специалистов - разберем на обучении. Для чего нужна внутренняя система обучения и система категорий, как мотивировать и развивать. Как сформировать устойчивую результативную команду.

ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ С МИНИМАЛЬНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ БЮДЖЕТОМ, ОСОБЕННО НА СТАРТЕ
Клиентов на самом деле очень много на рынке, и при большом количестве салонов красоты для большинства клиентов очень сложно найти достойный сервис и качество. Мы подробно разберем все инструменты привлечения и удержания и при этом на маркетинг вы будете тратить не более 5% от оборота

ПРОГРАММА курса
БЛОК №1

  • учимся считать экономику предприятия, загрузку по клиентам и персоналу, план по доходам и расходам и, самое главное, как выходить на нужную прибыть
БЛОК №2
  • разбираем вопрос найма и удержания персонала - как минимизировать риски «увода», «ухода» и сформировать сильную слаженную команду
БЛОК №3
  • все о привлечении и удержании клиентов с минимальным бюджетом на рекламу и маркетинг.
  • Вы поймёте, что клиентов на самом деле намного больше, чем вам кажется, и они вокруг вас, просто пока ваш продукт не отвечает их требованиям и не побуждает вернуться снова
БЛОК №4
  • личность руководителя - основные функции и задачи, как развивать свои навыки в управлении и перестать работать специалистом.
БОНУС!
  • Все презентации и шаблоны документооборота в электронном виде каждому участнику!!!

Вера Мирошниченко
  • 15 лет экспертизы в салонном бизнесе, собственная сеть салонов;
  • Сооснователь бренда E.Mi, главный технолог E.Mi Gel System и бизнес-тренер;
  • Автор программ @emi_business_shcool для руководителей салонов красоты:
  • “Как привлечь и удержать клиентов в салоне красоты?”;
  • “Как привлечь и удержать персонал в салоне красоты?”;
  • “Эффективный маркетинг салона красоты”;
  • “Планирование и бюджетирование в салоне красоты”.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
emi-school екатерина мирошниченко как вывести салон красоты на максимальную эффективность
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
560
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
909
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
305
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.