Скачать Инновационный брендинг: создайте полную визуальную идентичность [Brand Brothers]

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
403 035
Реакции
39 564
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Инновационный брендинг: создайте полную визуальную идентичность [Brand Brothers]
Ссылка на картинку
  • 12 уроков (1ч 15м)
  • 24 дополнительных ресурса (12 файлов)
Разработайте брендинговый проект, чтобы вдохнуть новую жизнь в образ компании, от типографики и логотипа до презентации для клиента.
Вдохнуть новую жизнь в забытые бренды, сделать бизнес-направление более лаконичным и понятным, отточить визуальную идентичность… Это лишь некоторые из увлечений Жана-Реми Массери и Йохана Дебита, соучредителей студии графического дизайна Brand Brothers.
Присоединяйтесь к ним и освойте этапы создания полного и оригинального проекта по брендингу, будь то написание брифа, выбор типографского логотипа или создание визуальных эффектов для представления клиенту. Создайте визуальную идентичность с нуля с помощью увлекательного тематического исследования и нескольких практических упражнений.
Что представляет собой проект этого курса?
Создайте полный проект брендинга и презентационное досье для выбранного вами бренда.
Что вам нужно
Вам потребуются знания в области шрифтового дизайна и опыт работы с программным обеспечением для векторной графики, таким как Illustrator или CorelDRAW
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
brand brothers инновационный брендинг создайте полную визуальную идентичность
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
323
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
367
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
247
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
295
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.