Скачать [Институт Ньюфелда] Понимать тревожность [Анна Горулько,Надежда Шестакова]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 037
Реакции
39 433
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Институт Ньюфелда] Понимать тревожность [Анна Горулько,Надежда Шестакова]
Ссылка на картинку
Следующий курс стартует 24 января 2020г., ранняя цена до 20 января !
ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН

    • Более 14 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
    • Доступ к просмотру записей сроком на 2 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
    • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
    • Дополнительные материалы на русском языке
Уровень тревожности у наших детей растёт. Эта проблема нуждается в объяснении, а также в разрешении. Доктор Ньюфелд проливает свет на эту многовековую загадку, закладывая основу для естественных методов воздействия, которые смогут затронуть причины, лежащие в корне ситуации, а не будут направлены лишь на управление симптомами. Курс «Понимать Тревожность» даёт свежий и многообещающий взгляд на одну из самых волнующих и запутанных человеческих проблем. Хотя основное внимание в курсе уделяется детям, этот материал принесет пользу любому, кто страдает от тревожности.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА
— 24, 31 января, 7, 14, 21, 28 февраля 2020г.

ВО СКОЛЬКО
— 10:00 — 12:00 по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ до 20 января:


      • 165 USD или 11 500 рублей
      • 135 USD или 9 500 рублей- тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
      • 110 USD или 7 700 рублей — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
С 21 января к любой цене добавляется 1 300 рублей или 20 долларов США.

ОПИСАНИЕ КУРСА
Почти сто лет назад Зигмунд Фрейд определил проблему тревожности как ключевую для понимания себя. Он писал: «… нет никаких сомнений в том, что проблема тревожности — это центральная точка, из которой исходят самые разные и важные вопросы, загадка, решение которой неизбежно прольёт свет на всю нашу внутреннюю сущность» (Введение в Психоанализ, 1917)

Наконец-то пришло время, когда стало возможным найти ответы на вопросы проблем с тревожностью. Теперь у нас есть достаточное количество кусочков пазла, чтобы сложить их в цельную картину: мы в совершенстве владеем теорией привязанности, у нас есть понимание человеческой уязвимости, практические знания о внимании и множество открытий в области нейронауки. Однако обладать этими фрагментами по отдельности недостаточно. Необходимо мышление теоретика, чтобы собрать все эти кусочки пазла воедино, необходима мудрость опытного терапевта, чтобы проверить эту модель в условиях рального человеческого опыта.

Гордон Ньюфелд стал тем уникальным специалистом, который не только нашел ответы на вопросы тревожности, но также смог понять, как эти знания можно применить во взаимоотношениях с нашими детьми. Картина, раскрывающаяся в работах Гордона Ньюфелда, перекликается с данными современных исследований, а также с нашей естественной интуицией. Решения, которые мы видим в результате, удивляют, но тем, что они идут против интуиции, а тем, что они идут вразрез с распространённой практикой.

В центре внимания данного курса находится тревожность наших детей и то, что мы можем с этим сделать как общество и как ответственные за них взрослые. Однако описываемые динамики и основные идеи применимы к любому возрасту.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Все лекции курса проходят в режиме онлайн. Участники видят на экране ведущего, слушают лекцию, просматривают слайды, а также задают вопросы в живом чате занятия, получая обратную связь. Кроме того, мы приглашаем вас в наш виртуальный университетский городок, где вы найдёте богатую библиотеку и форумы для дискуссий. На кампусе Института участникам курса будут доступны дополнительные материалы, в том числе видеолекции и статьи, которые помогут усвоить материал и обогатить свои знания.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Этот курс предназначен для всех, кто взаимодействует с детьми и молодежью: для родителей, учителей, специалистов помогающих профессий. Хотя основное внимание уделяется детям, динамики и ключевые идеи курса применимы к людям любого возраста. Несмотря на то, что большинство участников приходят на курс, чтобы помочь своим детям, в конечном итоге они получают ценную информацию о своей собственной тревожности и о том, как справляться с ней наилучшим образом.

Специалисты помогающих профессий научатся эффективно работать с тревожностью у детей, не прибегая к лекарствам. Кроме того, они узнают, как работать с родителями, помогая им в решении проблемы у детей.

Учителя узнают о том, какова их роль в проблеме тревожности и как они могут помочь своим ученикам.

Родители получат информацию о том, как работать с корнями проблемы и, таким образом, воздействовать на симптомы и дисфункцию тревожности.

ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:
  • анатомия и рабочая модель системы тревоги человека
  • как распознать тревожность во всем многообразии ее проявлений
  • обновлённое, основанное на понимании сути определение тревожности
  • как проблемы тревожности связаны с проблемами возбуждения, проблемами с вниманием и адреналиновой зависимостью
  • естественные и недопустимые способы, которыми мы тревожим наших детей
  • как развитие префронтальной коры влияет на тревожность
  • роль привязанности в проблеме тревожности
  • почему некоторые дети не способны видеть своих «драконов» и «сокровища» одновременно
  • три естественных выхода тревоги и как способствовать им
  • семь самых распространённых лейтмотивов наших навязчивых идей и действий (обсессий и компульсий)
  • почему мы склонны скорее чувствовать тревожность, чем тревогу
  • почему то, что тревожит нас, может также ослеплять нас и не позволять видеть источник тревоги
  • роль лимбической системы мозга в тревожности
  • как эмоциональные защиты и защиты восприятия ведут к нарушениям в работе системы тревоги
  • как должна работать система тревоги
  • почему возрастает тревожность у наших детей
  • почему альфа-дети склонны к повышенной тревожности
  • почему современные методы дисциплины тревожат наших детей
  • почему одни дети добросовестны, осмотрительны и осторожны, а другие безрассудны, беспечны и не испытывают страха
  • как взаимосвязаны мужество с тревожностью
  • эффективные способы воздействия на корень тревожности без применения лекарств
  • что могут сделать родители, чтобы помочь своим тревожным детям
  • что могут сделать учителя, чтобы помочь своим тревожным ученикам
ПЛАН КУРСА
Курс разделен на две части: теория и ее применение. Тревожность является одной из таких загадочных проблем, решение которых невозможно без изучения процессов, лежащих в корне. Поэтому первые три занятия посвящены описанию модели тревожности, имеющей универсальное применение.

После того как будут освоены ключевые идеи динамики, мы перейдем к логично вытекающим из теории выводам и практике.

Теоретическая часть курса разворачивается вокруг трёх концептуальных основ, которые помогают слушателям обрести необходимое понимание. Эти основы исходят из трех различных научных областей знаний: нейробиологии, привязанности и уязвимости. И только собрав понимание сути этих направлений воедино, можно раскрыть секреты тревожности.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор анна горулько автор надежда шестакова институт ньюфелда понимать тревожность тревожность уровень тревожности

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.