Скачать [izibizi] Как стать визуализатором бренда [Софья Висневская]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 120
Реакции
39 450
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[izibizi] Как стать визуализатором бренда [Софья Висневская]
Ссылка на картинку
Этот курс для вас, если вы:

Эксперт или предприниматель
Хотите сделать свой блог более эстетичным и продающим, развивать свой личный бренд с помощью цепляющего визуала

Начинающий блогер
Хотите научиться создавать красивый визуал, чтобы привлекать новых подписчиков в блог

Контент-креатор или СММ специалист
Хотите расширить свой функционал, повысить стоимость своих услуг, стать более востребованным и универсальным специалистом

После курса вы:

  • Получите исчерпывающие знания для создания продающего контента: ракурсы, позинг, эмоции в кадре
  • Поймете, как создавать продающий визуал, чтобы людям хотелось не только смотреть, подписываться, но и покупать ваши товары или услуги
  • Узнаете, как готовиться к съемке, чтобы получать сногсшибательные фотографии
  • Разберетесь, как создавать продающий визуал с без дополнительных вложений и как использовать креатив в визуале, чтобы кадры были уникальными
Программа курса:

  • 1
    Урок 1. Зачем нужен визуал и кто такой визуализатор бренда?

    — Почему визуал важен для продажи товаров/ услуг/ раскрутки личного бренда
    — Кто такой визуализатор бренда? В чем суть его работы?
    — Почему важно развивать блог через визуал
  • 2
    Урок 2. Основы продающего визуала

    — Работа со светом, с цветом, со стилизацией
  • 3
    Урок 3. Тест на ассоциации и брифинг клиента

    — Что такое тест на ассоциации и брифинг
    — Для чего перед созданием визуала необходимо пройти тест на ассоциации и брифинг
    — Как расшифровать тест
    — Как использовать эту информацию для создания уникального визуала, подходящего под конкретную личность или бизнес
  • 4
    Урок 4. Ресурсы для создания продающего визуала

    — Виды ресурсов
    — Как сделать продающий визуал с минимальными расходами
  • 5
    Урок 5. Как составлять удобный мудборд и искать референсы

    — Что такое мудборд и референсы
    — Зачем они нужны
    — Где искать вдохновение для создания мудборда
    — Как создать удобный мудборд
  • 6
    Урок 6. Все, что нужно знать для создания красивых кадров на телефон

    — Основы фотографии на мобильный телефон
    — Как работать с эмоциями и телом, чтобы создать удачный кадр
    — Примеры удачного и неудачного позинга, ракурсов
  • 7
    Урок 7. Флетлей, кадры для “воздуха”, минимализм

    — Зачем в ленте нужны предметные кадры и кадры для «воздуха»
    — Как их правильно делать
    — Как сделать так, чтобы эти кадры были более кликабельными
    — Секреты удачной съемки в стиле “минимализм”
  • 8
    Бонус. Базовая и трендовая обработка

    — Какие приложения использовать для базовой обработки фотографий, чтобы кадр выглядел естественно и при этом был продающим
    — Пошаговая инструкция к применению
    — Приложения для трендовой и креативной обработки: какие и как с ними работать
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
izibizi как стать визуализатором бренда контент для продаж продающие фото для брендов софья висневская фотосъемка товаров
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.