Скачать Karamba ART School - Concept Art. Разработка персонажа для геймдева, кино и коллекционных миниатюр.

Информация
Цена: 225 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 820
Реакции
39 527
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Karamba ART School - Concept Art. Разработка персонажа для геймдева, кино и коллекционных миниатюр.
Ссылка на картинку
Спойлер: Программа занятий
№1
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
- Работа и творчество
- Что такое Concept Art
- Образное мышление в концепте
- Как добиться успеха в этой сфере
- Игра (развитие образного мышления — ассоциации)
Д.З.
- Определить темы для разработки 3 персонажей
- Сбор материалов по теме, анализ рынка
№2
ФОРМА И ПЛАСТИКА
- Разнообразие форм тела персонажей
- Пластика и динамика
- Ошибки и как их избежать
Д.З.
- Поиск характера и пропорций персонажей
№3
СИЛУЭТ
- Взаимодействие фигуры с пространством (форма/контрформа)
- Как работать с силуэтом
- Ошибки и как их избежать
Д.З.
- Создание вариантов силуэтов персонажей
№4
ТОН И ТЕКСТУРА / ДИЗАЙН
- Тональная гармония
- Основные аспекты дизайна
- Эмоциональное воздействие
Д.З.
- Разработка дизайна персонажей в три тона — черный/серый/белый
№5
ЛИНИЯ / АНАТОМИЯ
- Как передать характер персонажа в линейном рисунке
- Демонстрация индивидуальности через позу
- Стилизация
Д.З.
- Нарисовать «фигуру-манекен» для каждого из персонажей
- Ориентируясь на утвержденный дизайн, линейно «одеть» фигуру
- Распределение элементов по тону
№6
ЦВЕТ
- Тон, яркость и насыщенность
- Контрасты и нюансы
- Цветовые гармонии
Д.З.
- Цветовые вариации выбранных персонажей
№7
ПОРТРЕТ
- Пропорции построения головы
- Как изменения характерных черт влияют на образ персонажа
Д.З.
- Портреты персонажей.
№8
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 1
- Свет и тень
- Имитация материалов (текстуры, фактуры и т.д.)
Д.З.
- Упражнение со сферой и кубом. Имитация различных материалов
№9
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 2
Д.З.
- Первичная прорисовка отобранных персонажей. Выставляем освещение
№10
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 3
Д.З.
- Финальная проработка персонажей. Детализация, материальность
№11
ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ
- Создание ортогональных проекций (Вид спереди, сбоку, сзади)
Д.З.
- Нарисовать вид сбоку и вид сзади для каждого из выбранных персонажей.
№12
ОФОРМЛЕНИЕ
- Оформление. Как выгодно подать персонаж
Д.З.
- Финальные доработки. Оформление персонажа для портфолио
№13
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Спойлер: Работы Автора
Творческая встреча с Ольгой Стародубцевой
от conceptart.education

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Mimimi777
Поиск по тегу:
Теги
2d art art concept art karamba art school photoshop коллекционные миниатюры ольга стародубцева персонаж для геймдева рисунок и цифровая живопись
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
167
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
500
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
701
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.