Скачать [Learn.javascript] Мастер-класс по архитектуре и паттернам

Информация
Цена: 235 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
403 231
Реакции
39 585
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Learn.javascript] Мастер-класс по архитектуре и паттернам
Ссылка на картинку
Цели интенсива

  • Изучить основные понятия архитектуры и проектирования.
  • Рассмотреть способы оценки и улучшения качества кода.
  • Разобрать дизайн-принципы SOLID, их применение в реальных приложениях.
  • Разобрать шаблоны проектирования, наиболее часто встречающимися на фронтенде.
  • Научиться видеть шаблоны в существующем коде и самостоятельно их применять.

Предварительные требования

  • Опыт JavaScript от 1 года и понимание синтаксиса классов (или пройденный курс JavaScript для программистов или новичков).

Программа интенсива
Часть 1


Основные задачи проектирования:

  • Что значит, что система спроектирована "хорошо"
  • Какие принципы критичны, а какими можно пренебречь
  • Как писать новый код так, чтобы не ломать старый
  • Что делать, если в наследство достался плохо спроектированный проект
  • Применимость и неприменимость тех или иных подходов на практике
Базовые понятия архитектуры:

  • Архитектурные границы
  • Внешние и внутренние интерфейсы
  • Отношения и зависимости
  • Сцепленность и связность
  • Закон Деметры
  • Абстракции
  • SOLID и GRASP
Подробно разберём принципы SOLID — зачем нужен каждый из них, какую задачу решает. Рассмотрим примеры кода и особенности фронтенда.

Часть 2
Проанализируем наиболее частые для фронтенда шаблоны проектирования:

Поведенческие:

  • Стратегия (Strategy)
  • Итератор (Iterator)
  • Шаблонный метод (Template Method)
  • Наблюдатель (Observer)
  • Посредник (Mediator/Controller)
  • Команда (Command)
Порождающие:

  • Фабрика (Factory)
  • Фабричный метод (Factory method)
  • Одиночка (Singleton)
  • Прототип (Prototype)
Структурные:

  • Декоратор (Decorator)
  • Примесь (Mixin)
  • Текучий интерфейс (Fluent API)
  • Конвейер (Pipeline)
  • Фасад (Facade)
  • Адаптер (Adapter)
  • Заместитель (Proxy)
  • Приспособленец (Flyweight)
...И ряд других. Рассмотрим применение каждого шаблона на практике. Посмотрим и обсудим конкретные примеры кода.

В процессе вспомним некоторые смежные понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.

Завершим интенсив обзором направлений дальнейшего развития и списком рекомендуемых источников.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
learn.javascript архитектура мастер-класс по архитектуре и паттернам паттерн
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
426
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
99
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
452
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
926
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
679
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.