Скачать [MACards] Метафорические ассоциативные карты «48 вуалей» [Светлана Добычина]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 108
Реакции
39 447
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[MACards] Метафорические ассоциативные карты «48 вуалей» [Светлана Добычина]
Ссылка на картинку
Автор колоды: Светлана Добычина (психолог).
Художник: Елизавета Борисова. Акварель.

Образы карт созданы по внутреннему отклику художницы на произведения автора, серии «Моим любимым девочкам».
В набор входят:
  • 68 цветных карт с изображениями;
  • 2 чёрно-белые карты ИНЬ, ЯН; (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колословы ИНЬ, ЯН).
  • 4 черно-белые карты с перечнем базовых прав (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колослов ПРАВО)
  • 4 черно-белые карты с перечнем качеств.
  • Инструкция.
Целевая аудитория: колода может быть использована в индивидуальной работе, в качестве вспомогательной колоды в трансформационных играх, в работе психологов, психотерапевтов, артерапевтов, коучей.
«48 вуалей»-уникальная колода метафорических ассоциативных карт для работы с женщинами. Проработка женских образов колоды позволит расширить представление об образе Я, повысить самооценку, проанализировать свои сильные качества, создать свою сказочную историю, познакомиться с теорией базовых прав.
Работа в коучинговом подходе. Колесо баланса.
Запрос: анализ основных жизненных сфер, проработка одной или нескольких сфер, выработка стратегий достижения поставленных целей по временной шкале.
Алгоритм:
  • Выберите карточку девушки, максимально отражающую Ваше текущее состояние по сфере «Хобби». Объясните свой выбор (внешность, возраст, социальный статус, окружение и т.д.). Определите по шкале жизненного баланса, на какой отметке находится от 1 до 10 по шкале «Хобби» Вы находитесь, отметьте на бланке. Последовательно выбирайте карточку девушки, отражающую Ваше текущее состояние по сферам: «Деньги», «Отдых», «Здоровье», «Работа/Бизнес», «Личное развитие», «Семья», «Друзья».
  • Соедините полученные результаты на бланке Колеса жизненного баланса.
  • Определите сферы, которые Вам хотелось бы проработать и сформулируйте цель проработки.
  • Пропишите первые шаги, которые необходимо сделать для достижения цели.
  • Проверьте свою цель по технологии SMART (конкретность, измеримость, достижимость, актуальность, ограничение по времени) и экологичность.
  • Зафиксируйте свои реальные шаги по достижению проработанной цели.
Работа в подходе «сказкотерапия». Авторская (любимая) сказка.
Запрос: Получение дополнительных ресурсов; Прояснение своих запросов.
Алгоритм:
  • Выберите из колоды карт девушку, максимально похожую на Вас.
  • Опишите ее.
  • Напишите про нее сказочную историю.
  • Алгоритм разбора любимой сказки.
  • Кто для Вас в данной сказке главный герой? Кто больше всех нравится? Опишите максимально подробно, рассмотрите двойственность (хорошее/плохое). Чем герой похож на Вас? Чем не похож на Вас? Чем бы хотели бы походить на героя?
  • Испытания, через которые проходил герой. Приключения. Что могло бы быть? Общие тенденции. Какую цель имел главный герой? Если цели не было – м.б. получение удовольствия. Что мешало достичь цели? Что помогало достичь цели? Что могло еще помочь достичь цели? Основной упор на образ героини и в чем сходство сценария сказки с реальной ситуацией. Кто я? Коррекция под ситуацию: упор на приключения, события (что помогало/мешало).
  • Перевод на жизнь (кто Я, какой Я);
  • Что нового узнала о себе? Что нравится? Что не нравится? А что не хочется принимать? Что хочется добавить в жизнь (т.е. что я хочу, куда я?);
  • Какие ресурсы героини не используются? Какие самые яркие качества героини? Что важного можно взять для себя? Чего можно сделать уже сегодня?
  • Какое отношение к сказке было, когда ее писали? Какое отношение сейчас? Что изменилось?
Работа с базовыми правами.
Запрос: Улучшение самооценки; Анализ стратегий поведения в разных жизненных ситуациях; Диагностика текущего состояния.
Алгоритм работы:
  • Выберите то изображение девушки, которая максимально близка к Вам.
  • Ознакомьтесь с правами, сформулированными на 4-х макартах.
  • Озвучьте права, которыми вы не пользовались никогда или не знаете, как ими пользоваться. Выпишите их отдельно.
  • Ознакомьтесь с перечнем базовых прав.
  • Определите, к каким базовым правам относятся те, которыми вы не пользуетесь или не знаете, как пользоваться.
  • Глядя на изображение девушки, придумайте 3 варианта действий для нее с теми правами, которые Вы выписали по алгоритму:
  • Если бы у нее было это право, то что бы она сделала в первую очередь, а потом?
  • Нужны ли ей дополнительные ресурсы? Какие?
  • Есть ли в колоде изображение девушки, которая обладает этим правом? Как вы это поняли?
  • Применительно к Вашей жизни, есть ли возможность пользоваться этим правом? Что для этого необходимо? Есть ли у Вас ресурсы? С чего можно было бы начать?
  • Запишите шаги, которые Вы могли бы сделать, чтобы воспользоваться тем правом,
Работа с образом «Я».
Дополнительно используются карточки с описанием качеств «Инь» и «Ян» и карточки с перечнем 48 качеств. Техника выполняется в рамках ассоциативного подхода К.Г.Юнга.
Запрос: Повышение самооценки; Выявление своих сильных качеств; Расширение представления о своей личности.
Алгоритм:
  • Достаньте карточку с изображением, которое вызывает максимум положительных эмоций.
  • Дайте имя девушке на изображении.
  • Посмотрите на карточки, описывающие мужские и женские качества на карточках Инь и Ян.
  • Назовите 8 женских и 8 мужских качеств, которыми может обладать эта девушка.
  • Запишите их друг, под другом чередуя, женское качество, мужское качество. В качестве дополнительной помощи могут быть использованы карты с написанными 48 качествами.
  • Посмотрите на первую пару качеств, напишите качество, которое может их объединить.
  • По алгоритму объедините 16 качеств в 8.
  • Следующим шагом объединяйте 8 качеств в 4, 4 качества в 2, 2 качества в одно.
  • Запишите три финальных качества, полученных в ходе объединения.
  • Как Вы воспринимаете полученные качества? /Они мужские или женские? Насколько эти качества проявлены в Вашей жизни? В каких ситуациях? Какие качества хотелось бы добавить/ убрать?
  • Выберите следующую девушку, обладающую новыми качествами (или можно остаться с изображением этой девушки).
  • Впишите 3 финальных качества в бланк и из всех карточек качеств в произвольном порядке добавляйте те, которые считаете необходимым.
  • Сформируйте новый треугольник качеств.
  • Проанализируйте полученный результат? Что изменилось в наборе качеств? Каких качеств больше мужских или женских? Как эти качества можно соотнести с Вами?
продажник:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
48 вуалей macards метафорические ассоциативные карты светлана добычина эзотерика

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.