Скачать [Notion] Онлайн-офис для онлайн-школы. Тариф Самостоятельный [ASNotion]

Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
403 072
Реакции
39 568
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Notion] Онлайн-офис для онлайн-школы. Тариф Самостоятельный [ASNotion]
Ссылка на картинку
Как систематизировать работу онлайн-школы?
Запусков становится всё больше, но вся коммуникация в чатах? Зашиваетесь в информации? Горят задачи отделов? Хотите освободить своё время?

Шаблон подойдёт вам, если:
  • У вас онлайн-школа или продюсерский центр
  • У вас большая база продуктов и вы регулярно делаете запуски этих текущих или новых продуктов
  • Вы регулярно создаёте новые продукты, и вам нужна платформа, чтобы организовать их разработку
  • Вам необходимо место, где вы будете размещать кейсы ваших студентов
  • Вам критически важно отслеживать просроченные задачи
Онлайн-офис полностью покрывает требования по организации следующих бизнес-процессов:
  • создание и доработка методологии образовательных продуктов
  • запуск образовательных продуктов
  • работа с подрядчиками
  • найм и увольнение сотрудников
  • адаптация новых сотрудников
  • контроль сроков задач
  • ведение планёрок
  • сбор обратной связи по продуктам и публикация кейсов
  • брейншторм, запись новых идей
  • работа с кадрами
  • база знаний + оргполитика компании
  • личные кабинеты для каждого члена команды
Структура данного шаблона основана на базовом шаблоне Онлайн-офиса и взаимодействии с 5+ онлайн-школами. То, что есть внутри - облегчит вашу работу. Проверено.

К шаблону прилагаются инструкции по использованию и раздаче доступов сотрудникам.

Что внутри?

Ведение запусков

  • Вкладка "Активные" отображает все запуски в активной фазе - разработки или предоставления - так вы сможете удобно переходить к актуальным вам страницам в один клик!
  • На вкладке "График запусков" вы увидите график своих запусков, где можно отслеживать их продолжительность, статус, а также видеть накладки и планировать новые проекты!
Cтраница запуска является основным рабочим пространством Онлайн-офиса, на которой собраны материалы, чек-листы и другие необходимые данные, отражены план-факт запуска.

Задачи по запускам имеют 2 основных отображения:
  • "текущие задачи" и "выполненные задачи" имеют табличный вид, в которых выставлена дополнительная группировка задач по дедлайну
  • "канбан запуска" - доска задач с группировкой по статусам
База продуктов - это хранилище информации об образовательных продуктах онлайн-школы. Она включает в себя такие параметры, как тарифы, запуски и статус.
С помощью этой информации менеджеры могут принимать решения о развитии продуктов, управлении тарифами и планировании запусков.

Отдельно хочется сказать о базе "Архитектура курса", в которой собирается вся структура образовательного продукта - все уроки по модулям, тезисы и результаты к ним, формат урока, дата проведения и статус доработки.

Личные кабинеты
Каждый личный кабинет содержит блок с ссылками на важные страницы, которые можно редактировать - например, добавлять новые, необходимые именно данному сотруднику.

Также на странице находится отображение общей базы задач, отфильтрованной персонально под сотрудника.

На вкладке "Мои задачи" можно отслеживать свои задачи и их статус выполнения, которые сгруппированы по возрастанию дедлайна.
А на вкладке "Мой архив" всегда можно найти свои выполненные задачи.

На вкладке "Мои задачи" можно отслеживать свои задачи и их статус выполнения, которые сгруппированы по возрастанию дедлайна.
А на вкладке "Мой архив" всегда можно найти свои выполненные задачи.

Страница для руководства
К этой странице есть доступ только у руководства и на ней представлены такие разделы, как:
  1. HR
  2. Менеджмент
  3. Отчёты
  4. Задачи
Внутренние документы
Для занесения документов в базу, в первую очередь, нам нужно составить эти документы в Word или аналогах и только затем внести их в базу. В таблицу выносим отдельные параметры: наименование, дату создания, PDF документа или общедоступную ссылку.

Учёт сотрудников
Какие задачи по учёту сотрудников можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
  1. проведение приёма на работу/увольнения по чек-листу
  2. прикрепление резюме, портфолио с кейсами
  3. занесение сотрудника в базу
  4. заполнение контактных и персональных данных
  5. заполнение реквизитов для выплаты ЗП
Работа с подрядчиками
В этом разделе в Базе подрядчиков создаются карточки на каждого специалиста, в которых заполняются такие параметры, как контакты, стоимость и часы работы.

База "Ниши" представлена в виде галереи, на карточку которой выведено название ниши и количество имеющихся специалистов за счёт взаимосвязи с базой подрядчиков.

Взаимодействие с подрядчиками отражает финансовые операции по каждому специалисту. Статус транзакции (план-факт), дата, сумма, файл платёжки, возможность отметить подрядчика из базы, а также запуск, работы для которого он выполнял - это самые необходимые параметры для ведения данной базы.

Вкладки "Плановые оплаты" и "Фактические оплаты" отражены в виде таблиц, на каторых сразу видны все необходимые параметры по опреации, а на вкладке "Платёжный календарь" удобно планировать и контролировать оплаты.

Проведение планёрок
На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.

Какие задачи по проведению планёрок можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
  1. запись повестки встречи
  2. запись итогов встречи
  3. создание и назначение задач на исполнителей
Ввод нового сотрудника
Страница адаптации нового сотрудника содержит:
  • приветственное слово от компании и её достижения
  • стратегическую цель бизнеса и главный принцип работы

База знаний
Ваша корпоративная база знаний - это виртуальная мекка, в которую будут "ходить" сотрудники при любом удобном случае.

Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.

Банк идей от команды
В этом разделе каждый сотрудник может оформить свою идею или предложение.
Также, при желании, можно интегрировать Телеграм-бота с этой базой, если для команды такой способ фиксации идей привычнее и удобнее.

База кейсов учеников
Этот раздел позволяет компактно и удобно накапливать галерею кейсов учеников. Теперь не нужно заваливать лида ссылками на папки в гугл-диске или создавать отдельный сайт, который сложно поддерживать. Все изменения вносятся прямо в Notion и обновляются в режиме реального времени.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
asnotion notion онлайн-офис для онлайн-школы
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
745
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
163
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.