
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 402 519
- Реакции
- 39 506
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Осенняя онлайн-конференция для учебных центров Главуч 2019 [Светлана Тимофеева, Ольга Лысенко]
- Ссылка на картинку
-
17 спикеров, общий опыт которых в образовании более 280 лет!
Конкретные рабочие инструменты для моментального внедрения
Возможность сразу задать свои вопросы в прямом эфире и получить ответы
Знакомства с коллегами из разных городов и стран через специальные механики
Каждому участнику - подарки от партнеров и экспертов, специально собранные для учебных центров
Программа конференции:
Приветственное слово. Открытие конференции
Конкретные рабочие инструменты для моментального внедрения
Возможность сразу задать свои вопросы в прямом эфире и получить ответы
Знакомства с коллегами из разных городов и стран через специальные механики
Каждому участнику - подарки от партнеров и экспертов, специально собранные для учебных центров
Программа конференции:
Приветственное слово. Открытие конференции
- Как взять максимум пользы от конференции
- Как выстроить эффективную систему обучения и адаптации нового сотрудника
- Что такое система внутреннего обучения сотрудников и почему эта система должна быть в каждой компании, даже если у вас всего 2–3 сотрудника;
- Как обучение превратить в конкурентное преимущество; типовые ошибки при работе с новыми сотрудниками;
- С чего начать при создании системы обучения?
- Социальные сети для учебного центра
- О чем можно писать в соц.сетях, чтобы это приводило к продажам
- Кто и как должен заниматься ведением ваших аккаунтов
- Программы и сервисы, облегчающие работу администратора
- Как выбирать программы для работы?
- Какие программы показывают свою очевидную пользу?
- Как избежать саботажа, при внедрении новых технологий?
- Способы заключения договора с клиентами. Публичная оферта. Персональные данные в договоре.
- Договор в простой письменной форме.
- Публичная оферта на сайте. паспортные данные клиента.
- Идентификация плательщика
- Персональные данные и их избыточность
- Работа с франшизами. Стоит ли игра свеч
- На что обратить внимание при выборе франшизы для себя
- Если вы решили создать свою франшизу - с чего точно не стоит начинать
- Администратор - чемпион
- Повышение эффективности работы администраторов
- 11 правил работы админа-молодца!
- Можно ли уйти от "ручного" управления?
- Как сохранить управляемость при росте учебного центра
- Руководство руководителями. Особенности и отличия
- Нейропсихология в работе с учениками.
- Как работать с детьми с особенностями в поведении и развитии?
- Привлечение клиентов
- Привлечение новых учеников на протяжении всего года
- Самые простые и действенные методы привлечения
- Как учебному центру масштабироваться за счет онлайн-курсов
- Онлайн-курсы для учебного центра - возможность или головная боль?
- Какие сложности ждут на пути от офлайн в онлайн? И как их преодолеть.
- Шаги по запуску онлайн-направления
- Гостевая встреча как результативный канал привлечения учеников
- Повышение продаж в учебном центре
- ТОП-7 драйверов взрывного роста продаж в образовательных компаниях. (На основе 16-ти летнего опыта работы)
- Маркетинг учебных центров
- Тренды 2019-2020 года - на что обратить внимание
- Комплексный подход к маркетингу - где вы теряете массу денег и клиентов
- Мотивация команды центра
- Как не стоять и не контролировать каждый шаг сотрудников?
- Создание работающих регламентов и инструкций
- Мировые тренды в образовании
- Как продавать ваши курсы в два раза дороже конкурентов
- Воспитание учеников-чемпионов для международных олимпиад и конкурсов
- Устойчивый рост центра долгие годы
- Как не потерять интерес к бизнесу учебных центров в течение многих лет работы?
- Как и куда развиваться центру и руководителю?
- Тенденции развития отрасли учебных центров
- Что будет через 10 и 20 лет?
Показать больше