Скачать Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками [удостоверение] [Олеся Дробинина, Светлана Иглесиас, Наталья Крюкова, Кира Пояркова]

Информация
Цена: 500 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 086
Реакции
39 442
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками [удостоверение] [Олеся Дробинина, Светлана Иглесиас, Наталья Крюкова, Кира Пояркова]
Ссылка на картинку
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:
  • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
  • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
  • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.
Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

Задачи:
  1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
  2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
  3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
  4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
  5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
  6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.
1. Тема: Особенности ЭОТ при работе с детьми и подростками
  • Философия ЭОТ, ее нюансы в работе с детьми и подростками
  • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Разница при работе с детьми и взрослыми
  • Построение эмоционального контакта. Эмоции и образы у детей и подростков. Способы акцентирования эмоционального состояния ребенка во время сессии и создание образов
  • Работа с ребенком – работа с системой (родители, сиблинги, школа и т.д.)
  • Схема терапевтической работы (10 шагов) и ее приложение к работе с детьми и подростками
2. Тема: Внутренний конфликт у детей и подростков
  • Внутренний конфликт, различие у детей и взрослых
  • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов
  • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры
  • Создание гипотезы, на основании выявленной психологической проблемы
3. Тема: Техники и приемы аналитической и трансформационной работы с детьми и подростками в ЭОТ.
  • Образы и аналитическая работа с ними (спонтанные образы; создание гипотезы; проверка гипотезы)
  • Приемы изменения негативных эмоциональных состояний с помощью образов:
    - Высвобождение энергии чувств
    - Усиление (энергетизация) части личности
    - Методы саморегуляции с помощью образов эмоциональных состояний
    - Волшебство
    - Диалог с образами
    - Свободное фантазирование
    - Простые и парадоксальные разрешения
    - Принятие Внутреннего Ребенка
    - Поиграть с грязью
    - Возвращение вредоносных воздействий, вращение подарка
    - Метод конверсии негативной энергии в позитивную
    - Признать важность образа
    - Метод раскаяния
    - Метод и не каплей больше
    - Метод возвращения инвестиций и др.
  • Разбор основных приемов и возможности их адаптирования для работы с детьми и подростками
2 модуль
1. Тема: Защитные механизмы в работе с детьми и подростками. Способы работы по преодолению сопротивления в терапии
  • Понимание психологических защит в отечественной и зарубежной психологии
  • Виды защитных механизмов у детей и подростков
  • Концепция психологических защит у детей А.Фрейд, Нэнси Мак-Вильямс
  • Работа с психологическими защитами в ЭОТ
  • Сопротивление в терапии, способы его преодоления в ЭОТ
  • Упражнения и приемы в ЭОТ, позволяющие снимать сопротивление и работать с различными видами психологических защит
  • Разбор случаев с сопротивлением, психологическими защитами
2. Тема: Детско-родительские конфликты (внешние и внутренние)
  • Причины детско-родительских конфликтов
  • Коррекция эмоциональных проблем родителей, как источника психологических проблем ребенка
  • Методы работы в ЭОТ с родителями
  • Разбор случаев с детско-родительскими конфликтами. При необходимости «горячий стул»
3. Тема: Работа тревожностью и страхами в ЭОТ. Фобии, панические атаки
  • Тревожность и ее проявления у детей и подростков.
  • Работа с тревожностью и страхами в ЭОТ
  • Особенности фобий и панических атак у детей и подростков
  • Модель психологической травмы
  • Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками применительно к детям и подросткам
  • Разбор клинических случаев с выработкой тактики работы.
3 модуль
1. Тема: Депрессия, детские подростковые суицидальные тенденции. Самоповреждение
  • Отличительные особенности детской и подростковой депрессии от депрессии взрослых
  • Признаки и проявления депрессии у детей и подростков
  • Приемы и методы ЭОТ при работе с депрессивными состояниями
  • Причины самоповреждений. Способы работы ЭОТ с самоповреждениями
  • Сложности при работе с депрессивными состояниями у детей и подростков
  • Разбор клинических случаев с депрессивной симптоматикой
2. Тема: Гнев. Подавленный гнев. Буллинг. Жалость к себе. Жертва/изгой, агрессор/преследователь
  • Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
  • Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
  • Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним
  • Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева
  • Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом. Примеры из практики
  • Буллинг и способы работы с его жертвами методом ЭОТ
  • Жалость к себе у детей и подростков
  • Разбор клинического случая
3. Тема: Формирование полоролевой идентичности у детей и подростков. Мужественность, женственность.
  • Понятие и факторы полоролевой идентичности
  • Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка
  • Сексуальность (первый опыт, однополые отношения и т.д.)
  • Способы работы с детьми и подростками методами ЭОТ при сексуальных травмах.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
гнев депрессия кира пояркова наталья крюкова олеся дробинина особенности эот в применении к работе с детьми подростки светлана иглесиас секс эот
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.