Скачать [Otus] Unreal Engine Game Developer. Basic

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
403 055
Реакции
39 567
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Otus] Unreal Engine Game Developer. Basic
Ссылка на картинку
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет с нуля освоить разработку игр или сменить профессиональную сферу на геймдев.
Познакомитесь с разработкой на Unreal Engine 5, освоите язык программирования C++ и визуальный скриптовый язык Blueprints, сможете претендовать на позицию младшего разработчика игр на Unreal Engine.

Чем занимается разработчик на Unreal Engine?
С помощью программирования и движка объединяет анимацию, эффекты, персонажей и другие элементы – в игру. Unreal Engine – один из двух самых популярных игровых движков. Позволяет разрабатывать сложные, реалистичные игры. Большинство высокобюджетных проектов создают именно на Unreal Engine.

Необходимые знания:
Специальных знаний не требуется
Будет плюсом знание любого языка программирования и принципов ООП

Что даст вам этот курс
Вы научитесь

Работать в редакторе движка Unreal Engine 5
Создавать и анимировать уровни
Писать логику на Blueprints
Работать с С++ для расширения функционала
Создавать разрушаемое окружение
После обучения вы сможете
Создавать игровых персонажей и NPC
Создавать систему стрельбы и отдачи
Работать с визуальными и звуковыми эффектами в Niagara и Cascade
Собирать анимации персонажей в реальном времени
Работать с ИИ
Работать с поведением NPC и врагов
Создавать систему крафтинга
Создавать систему сохранений
Создавать пользовательский интерфейс
Собирать свой выделенный сервер и работать с мультиплеером
Оптимизировать игру и устранять баги

Программа

Первая игра на Unreal Engine
В данном модуле мы узнаем чем занимается Unreal Engine Developer Programmer / Developer. Установим и научимся ориентироваться в движке Unreal Engine 5. Также создадим простую игру с персонажем, игровой механикой и собственный репозиторий на GitHub.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Знакомство с движком
Тема 3: Работа с GIT
Тема 4: Визуальное программирование. Часть 1
Тема 5: Визуальное программирование. Часть 2
Тема 6: Пользовательский интерфейс
Тема 7: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1
Тема 8: Векторная алгебра
Тема 9: Компоненты в Unreal Engine. Компонент здоровь
Тема 10: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2
Тема 11: Консультация по пройденному материалу
От идеи до реализации
В данном модуле мы познакомимся с основами Level Design и инструментами для создания уровней. Начнём работать с визуальным языком скриптинга Blueprints. Научимся использовать Level Sequence и систему разрушения. Также научимся планировать работу и оценивать задачи.
Тема 1: Учимся планировать работу и оценивать задачи
Тема 2: Введение в синематики и катсцены
Тема 3: Введение в материалы
Тема 4: Система разрушения
Тема 5: Скелетная анимация
Тема 6: Animation Blueprint. Часть 1
Тема 7: Animation Blueprint. Часть 2
Тема 8: Собираем анимации в режиме реального времени
Тема 9: Spatial Inventory. Часть 1
Тема 10: Spatial Inventory. Часть 2
Тема 11: Консультация по пройденному материалу
Тема 12: Level Design
Искусственный интеллект и враги
В данном модуле познакомимся с редактором искусственного интеллекта. Научимся создавать спавнер любых объектов и создадим сначала простой ИИ врага, а далее пропишем сложное поведение врагов.
Тема 1: Введение в VFX и SFX
Тема 2: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
Тема 3: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Тема 4: NavMesh, патрулирование
Тема 5: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
Тема 6: EQS
Тема 7: Advanced Door Mechanics
Тема 8: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Программирование на С++
В данном модуле изучим основы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.
Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта
Тема 2: Программирование на С++. Часть 1
Тема 3: Программирование на С++. Часть 2
Тема 4: Программирование на С++. Часть 3
Тема 5: Motion Matching плагин
Тема 6: Procedural Content Generation фреймворк
Тема 7: Система крафтинга
Тема 8: Оптимизация и дебаг
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Итоговый проект
Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Консультация по проекту
Тема 2: Защита проектов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
basic otus unreal engine 5 unreal engine game developer геймдев младшего разработчика игр работа с git скелетная анимация скриптовый язык blueprints язык программирования c++
Похожие складчины
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
12
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
398
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
519
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.