• Форумы
  • Бизнес

Скачать [Paper Planes Academy] Маршрут Построен! [Илья Балахнин]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 133
Реакции
39 451
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
23.04.2020
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Paper Planes Academy] Маршрут Построен! [Илья Балахнин]
Ссылка на картинку


Что вы узнаете на курсе?

  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
  • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
Урок 1: Что такое CJM - Сustomer Journey Map.
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать

Урок 2: Экономическая эффективность CJM.
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия

Урок 3: Первичное осмысление.
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные

Урок 4: Активная оценка.
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки

Что по итогам курса?
  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
  • Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
  • Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
илья балахнин маршут построен первый контакт с покупателем позиционирование
Похожие складчины
Скачать [Paper Planes Academy] В2в маркетинг. Тариф - Оптимум [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
869
20.07.2022
Kail
Скачать [Paper Planes Academy] Маркетинг. Набор курсов [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 11.02.2021
0
Ответы
0
Просмотры
1K
11.02.2021
Kail
Скачать [Academy Paper Planes] Корпоративная стратегия: от идеи до реализации [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 02.11.2022
0
Ответы
0
Просмотры
230
02.11.2022
Kail
Скачать [Paper Planes Academy] Введение в маркетинг [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 23.04.2020
0
Ответы
0
Просмотры
548
23.04.2020
Kail
Скачать [Academy Paper Planes] Формула прибыли. Таблица для расчётов [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 28.11.2023
0
Ответы
0
Просмотры
354
28.11.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?