Скачать Прорывная идея [Артем Морозов]

Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 393
Реакции
39 491
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Прорывная идея [Артем Морозов]
Ссылка на картинку
Очень быстрый онлайн-курс

Авторская система, как
быстро найти большую идею для рекламы, чтобы выделиться на конкурентном рынке и совершить прорыв по лидам, и продажам.
Многие думают, что секрет сильной рекламы в заголовке, вводном абзаце, офере или даже картинке. Это не до конца правда.

Идея подобна третьей скрытой силе, которая ВСЕГДА есть. И она влияет на продающую мощь всех элементов текста, даже если вы не осознаёте этого.

Cлабая идея “купите квартиру в новостройке от надёжного застройщика” или “запишите ребёнка на пробное занятие” создаст такой же слабый заголовок и текст. Вот почему перебор заголовков часто сливает бюджет, не давая сверхрезультата. Ведь все они “крутятся” вокруг 1 слабой идеи!

К тем же выводам пришли топовые копирайтеры прямого отклика много лет назад.Знаменитый Огилви писал: “Реклама без большой идеи останется незамеченой как судно в ночи”.

Мастерсон, со-основатель крупнейшей ассоциации копирайтеров прямого отклика AWAI, так же говорил: “Прорывную рекламу можно создать только через большую идею”.

И я убедился в этом сам, написав и протестировав сотни рекламных текстов в 30+ нишах на более 1$ млн. В большинстве случае, сбить цену лида заголовками, картинками и рерайтингом НЕ удавалось. Только смена идеи увеличивала отклик и снижала цену в 2-5 раз долгосрочно. Ниже несколько кейсов.

Фантастический результат, который давала прорывная идея
Итак, прорывная идея поможет вашему бизнесу
Увеличить результаты от рекламы в офлайне и интернете минимум на 50%, пробившись сквозь “шум” одинаковых обещаний
Снизить цену лида в 1,5-3 раза и масштабироваться, удержав KPI
Усилить воронку (рассылку, презентацию и лендинг), поскольку идея проходит через ваше обещание и отвечает на вопрос “Почему купить именно у вас?”
Увеличить минимум на 50% продажи по текущим подписчикам, которые устали от одинаковых обещаний и бомбёжки “купи-купи” призывами
Умножить продажи потребительских товаров на масс-маркете, за счёт “переупаковки” и смены позиционирования (см. кейс выше с водой и ростом ежемесячной выручки в 12 раз)

Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 12 лет написал более 1500 рекламных текстов в 35 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн

Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету

В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше

Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве

Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал
много западных интернет-мультимиллионеров.

Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)

Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
артём морозов копирайтинг маркетинг прорывная идея
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
304
Нейросети
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
146
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
55
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
378
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.