Скачать Разработка игровых и обучающих квестов. Тариф Слушатель [Анастасия Пахорукова]

Информация
Цена: 255 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
403 070
Реакции
39 568
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Разработка игровых и обучающих квестов. Тариф Слушатель [Анастасия Пахорукова]
Ссылка на картинку
Для кого этот курс
Курс будет интересен преподавателям и педагогам, которые ищут новые варианты реализации технологии «перевёрнутого класса», организаторам досуга, которым надоели стандартные подходы к разработке и проведению квестов, сотрудникам учреждений культуры, которые находятся в поисках новых способов и форм соединения просвещения и досуга, а также широкому кругу работников образования и культуры.
72 акад. ч. - учебный объем курса. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе ВКонтакте, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 вебинаров - длительностью по 2 акад. часа будут проходить один раз в неделю в сдвоенном виде. Их записи будут доступны слушателям на постоянной основе.
4 типа квестов - которые можно встроить в механику перевёрнутого класса, использовать в качестве развлекательных мероприятий или предложить в качестве контрольного мероприятия.
8 сценариев - к которым прилагаются все методические и раздаточные материалы. Вы сможете изучить их, адаптировать и провести со своими учениками
Спойлер: Программа курса:
Квест как обучающая игра
Понятие и типы квеста. Квест как способ организации перевёрнутого класса. Схема разработки. Документация: карточка квеста, правила и положения, сценарий, организационная схема.
Как начать разработку
Принцип МОСТа для выбора идеи квеста. Локационный, герметичный, дедуктивный, коммуникативный квест и их особенности. Создание карточки квеста.
Локационный квест
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Маршруты прохождения игры. Определение победителей.
Герметичный квест
Основные отличия, организационная схема. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру. Создание атмосферы квеста.
Дедуктивный квест
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
Коммуникативный квест
Основные отличия, организационная схема. Модерация игры. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
Загадки и задания
Практическое занятие по разработке загадок и заданий. Понятие предельной сложности. Различные типы заданий и загадок. Разработка сюжета квеста. Использование агентов и артефактов.
Организация и проведение
Вход и выход из игры, модерация квеста. Способы уменьшения даунтайма. Использование движков. Методы определения победителей.

Что сможет делать слушатель после окончания курса:
  • Выбирать идею для организации квеста и подбирать наиболее подходящий формат его проведения.
  • Разрабатывать и писать сценарии мероприятий, включающие в себя загадки и задания для участников.
  • Подготавливать полные комплекты документов для проведения квестов.
  • Поддерживать динамику игры, предельную сложность заданий, гибко реагировать на возникающие ситуации.
  • Правильно начинать и заканчивать квесты, для того чтобы повышать мотивацию участников и собирать обратную связь.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия пахорукова директ-академия для педагогов для преподавателей образование обучающие квесты педагогам преподавателям разработка игровых и обучающих разработка игровых квестов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.