Скачать [Skillbox] Разработчик AR&VR с нуля до PRO [Михаил Овчинников, Анатолий Щербаков]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 455
Реакции
39 500
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Skillbox] Разработчик AR&VR с нуля до PRO [Михаил Овчинников, Анатолий Щербаков]
Ссылка на картинку
Кому подойдёт этот курс
  • Новичкам в разработке
    Научитесь создавать AR/VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.
  • Разработчикам
    Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.
  • Тем, кто хочет сменить профессию
    Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.
Чему вы научитесь
  • Проектировать виртуальную среду
    Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity
  • Работать в Unity
    Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.
  • Работать с VR-очками
    Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.
  • Программировать на С#
    Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.
  • Выпускать готовые продукты
    Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.
  • Работать в Unreal Engine 4
    Научитесь использовать возможности игрового движка для создания крутых VR/AR-проектов
Спойлер: Программа курса
Программа
Вас ждёт насыщенная программа, прохождение которой приравнивается к году работы.
    • Введение в профессию .NET Developer
    • Базовые возможности C#
    • Управляющие конструкции: ветвление и циклы
    • Массивы
    • Методы
    • Файлы
    • Структуры и введение в ООП
    • Коллекции
    • Работа с сетью
    • Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation
    • Глубокое погружение в ООП, часть 1
    • Глубокое погружение в ООП, часть 2
    • Глубокое погружение в ООП, часть 3
    • Делегаты
    • Дополнительный материал
    • Многопоточность
    • ADO
    • Entity Framework
    • Паттерны
    • ASP.NET Core, часть 1
    • ASP.NET Core, часть 2
    • Веб-API ASP.NET Core
    • Что дальше?
    • Система контроля версий Git
    • Карьера и развитие программиста
    • 3D-графика реального времени и возможности Unity
    • Первые шаги в строении игр
    • Двигаем объекты
    • Текстурирование, шейдеры
    • Озвучка
    • Анимация
    • Системы частиц
    • Продвинутое программирование
    • Физический движок
    • Пользовательский интерфейс
    • Разработка игры UFO WORLD
    • Разработка игры UFO WORLD, часть 2
    • Знакомство с Blender
    • Props modeling
    • Работа с материалами
    • Low Poly character
    • Создания игрового ландшафта
    • Timeline и Сinemachine
    • Постпроцессинг
    • Поиск пути
    • Геймдизайн
    • Вводный модуль
    • HTML
    • Основы CSS
    • Основы JavaScript
    • Адаптивность и кроссбраузерность
    • Оформление
    • Advanced CSS
    • Инструменты верстальщика
    • Игровой движок Unity для создания AR-приложений
    • Vuforia как пример меточных технологий
    • Безметочные технологии на базе ARFoundation
    • Facetraking
    • Мультиплеер в AR-приложениях
    • Методы отладки AR приложений
    • AR в Instagram и Facebook
    • Введение в iOS разработку. Переменные и константы
    • Управление потоком данных: условия, циклы
    • Функции и опшиналы
    • Классы, структуры, перечисления
    • ООП
    • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift)
    • Введение в Android-разработку
    • Сборка, ресурсы
    • Основы Kotlin
    • Вёрстка приложения и представление данных
    • Добавление новых экранов. Activity
    • Что такое VR (виртуальная реальность)
    • Области применения VR
    • Обзор технологий для разработки VR-приложений
    • Создание проекта и знакомство с интерфейсом
    • Интеграция Oculus SDK в Unity
    • Настройка контроллера
    • Инструменты скриптинга
    • Система событий
    • Особенности дизайна приложений виртуальной реальности
    • Механики, создающие эффект погружения
    • Перемещение в VR
    • Взаимодействие игрока с объектами, руки персонажа
    • Особенности пользовательских интерфейсов в VR
    • Звук в VR
    • Работа с Profiler и окном статистики
    • Оптимизация графики
    • Оптимизация освещения
    • Occlusion Culling — отключение рендеринга объектов
    • Использование Profiler и Debug для оптимизации кода
    • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
    • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
    • Как использовать Git при работе в одиночку
    • Blueprints: Переменные, функции, управление потоком
    • Blueprints: Взаимодействие между Actor
    • Blueprints: Наследование, массивы
    • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
    • Blueprints: Отладка, тестирование
    • Blueprints: Сборка
    • Инструменты C++
    • Функции, вызов функций, параметры функций
    • Препроцессор и его директивы
    • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
    • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
    • Массивы. Преобразование типов данных
    • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
    • Указатели и ссылки
    • Классы и объекты в С++. Наследование
    • Структуры, перечисления
    • Классы и объекты в С++. Полиморфизм
    • ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4
    • Типы ассетов
    • Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта
    • Статичные модели (Static Mesh)
    • Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh)
    • Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending
    • Создание ландшафтов с помощью Landscape
    • Система событий
    • Базовый класс Pawn
    • Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh)
    • Взаимодействие между Actor
    • Контроллер (Controller)
    • Навигационные данные (Navmesh) и навигация
    • Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn)
    • Ссылка на функцию (Delegates)
    • Анимации
    • Постэффекты
    • Частицы
    • Звуковая система
    • Коллизии и физика
    • UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты
    • UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas)
    • AI: деревья поведения (BehaviorTree)
    • AI: хранение переменных в BlackBoard
    • Возможности таблицы данных (DataTable)
    • Терминология и архитектура репликации в UE4
    • Выделенный или локальный сервер
    • Настройка репликации классов
    • Настройка реплицируемых функций
    • Смена карты в игре (Server Travel)
    • Создание проекта, настройка редактора
    • Настройка проекта для работы с мобильной платформой
    • Взаимодействие с другими инструментами
    • Ограничения мобильных платформ
    • Отладка и тестирование
    • Сборка
    • Разделение обязанностей
    • Коммуникации
    • Регламенты
    • Документация
    • Планирование, мониторинг и прием задач
    • Gitflow — методология работы с Git
    • HTC Vive и Oculus Rift. Возможности, компоненты и принцип работы
    • Возможности и особенности VR в Unreal Engine
    • Перемещение и движение
    • Взаимодействие с объектами в сцене
    • Locomotion
    • Oculus Touch
    • Физика игрока
    • Работа с отражениями, текстурами, материалами
    • Создание и взаимодействие с интерфейсами в VR. 3D-виджеты
    • Особенности создания уровней в VR
    • VR editor
    • Основные консольные команды для VR
    • Работа с GearVR в движке
    • Звуки в VR
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
locomotion skillbox vr editor настройка репликации классов разработчик ar&vr регламенты
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
308
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.