Скачать [SohoMBA] Как открыть онлайн-школу и сделать ее большой и успешной? [Михаил Уколов, Алина Уколова]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 882
Реакции
39 417
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[SohoMBA] Как открыть онлайн-школу и сделать ее большой и успешной? [Михаил Уколов, Алина Уколова]
Ссылка на картинку
Для кого этот спецкурс
Всем кто хочет открыть онлайн-школу, но нет продукта или не знает с чего начать
Специалистам, которые ведут частную практику и хотят построить системный бизнес - психолог, фитнес-тренер, фотограф, дизайнер, маркетолог, продавец
Существующим онлайн-школам, которые хотят стать большими и применять все лучшие практики отрасли

На спецкурсе вы пошагово
1 Поймете как создать продукт, как упаковать свою или чужую экспертизу.
2 Разберетесь как привлекать клиентов, продавать и обучать. Из каких элементов состоит успешная система продаж. Как получить первых клиентов, а после масштабироваться.
3 Узнаете какие специалисты вам потребуются, как их нанять и сколько платить.
4 Изучите инструменты для построения системы управления.
Как итог
У вас будут все необходимые знания и инструменты — четкая дорожная карта, чтобы ПОСТРОИТЬ УСПЕШНУЮ ОНЛАЙН-ШКОЛУ

Программа спецкурса
МОДУЛЬ 1
Продукт
Часть 1. Как появляются онлайн-школы - кто может открывать онлайн-школы и что им для этого нужно?
Урок 1.1 Спин-офф от основного бизнеса
Урок 1.2 На основе хобби
Урок 1.3 Профессиональное масштабирование из индивидуальной практики
Часть 2. Бизнес-модели для онлайн-школы (в инфобизнесе и онлайн-образовании)
Урок 1.4 Регулярное онлайн-образование
Урок 1.5 Запуски
Урок 1.6 Клубы
Урок 1.7 Индивидуальные/групповые занятия
Часть 3. Построение продукта школы
Урок 1.8 Проблема ученика и цель учебного продукта
Урок 1.9 Передача знаний и контроль их усвоения
Урок 1.10 Формирование навыка и контроль его сформированности
Урок 1.11 Защита контента техническая и юридическая
Часть 4. Проектирование ассортимента школы
Урок 1.12 Бесплатные продукты
Урок 1.13 Платные продукты
Часть 5 Сколько и как может зарабатывать онлайн-школа (операционная модель и экономика основных продуктов школы)
Урок 1.14 Курсы и программы на их основе
Урок 1.15 Занятия по абонементу
Урок 1.16 Клуб
Урок 1.17 Регулярный учебный контракт
МОДУЛЬ 2
Продажи
Часть 1 Работающие модели продаж онлайн-школ (основные работающие фишки)
Часть 2 Состав модели продаж
Урок 2.1 Внешний прогрев
Урок 2.2 PR
Урок 2.3 Потребительский опыт
Часть 3 Каналы продаж:
Урок 2.4 Контекст
Урок 2.5 Таргет
Урок 2.6 Seo
Урок 2.7 Реклама у блогеров
Урок 2.8 Партнерки
Часть 4 Прок прогрев (самая важная часть)
Урок 2.9 бесплатные события и продукты: как на них продавать и удерживать внимание до конца
Урок 2.10 Повторы
Урок 2.11 Напоминания
Урок 2.12 Игровизация
Урок 2.13 Встраивание продаж в бесплатные события
Часть 5 Инкубаторы и контент
Урок 2.14 instagram
Урок 2.15 Telegram
Урок 2.16 Ютуб
Урок 2.17 Рассылки
Часть 6 Дожатие. ОП: самые важные технические и административные моменты, которые позволят достичь оплачиваемости 70-80%
МОДУЛЬ 3
Менеджмент онлайн-школы
Урок 3.1 Рабочая оргструктура и закрытие основных позиций
Урок 3.2 Обеспечение и автоматизация основных процессов
Урок 3.3 Фишки ключевых процессов
Урок 3.4 Мотивация основных подразделений и сотрудников
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
sohomba алина уколова михаил уколов онлайн школа

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.