• Форумы
  • Складчины
  • Здоровье

Скачать Создание авторской лексики с помощью импровизации [Света Кузнецова]

Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 160
Реакции
39 455
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
25.06.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
Создание авторской лексики с помощью импровизации [Света Кузнецова]
Ссылка на картинку
Курс из четырёх логически связанных между собой уроков, включающих в себя разминку и блоки упражнений на импровизацию. Используя структурированную импровизацию, педагог демонстрирует, как можно создавать абсолютно новую хореографическую лексику и драматургию на основе простых идей и движений.

1 часть (1 ч 25 мин)
  • Броуновское движение, дополняющееся постепенно следующими фокусами внимания — визуальный контакт, физический контакт через руки.
Работа с многозадачностью, разные фокусы внимания:
  • исследование пространства с ведущим мизинцем;
  • смена фокуса внимания на различные другие части тела;
  • в добавление к исследованию пространства определенной частью тела накладывание опции рисования круга любой частью тела;
  • перемещение по траектории восьмерки;
  • добавление в движение спирали — сжатия и расширения;
  • использование своего пространства и вхождение в пространство других людей.
Импровизационная работа в группе (развитие физической памяти):
  • визуализация предмета, передача предмета по кругу (каждый последующий человек трансформирует условный предмет в нечто новое).
Работа с бытовым жестом:
  • бытовой жест как физический процесс;
  • выстраивание лексической фразы за счет использования бытовых жестов участников группы;
  • самостоятельно — каждый участник добавляет в получившуюся фразу 2 перемещения (смена места в пространстве, ракурса, уровня);
  • исполнение группой лексической фразы (каждый со своим видоизменением), выравнивание тайминга;
  • преобразование жестов в хореографию с сохранением физической сути;
  • выстраивание личных ассоциаций и логики в получившейся лексике (смена амплитуды, ракурса, слияние движения).
Выстраивание лексической партитуры в группе:
  • добавление якоря (явный конкретный жест, который будет повторяться);
  • перемещение броуновским движением с общей остановкой и общим началом движения;
  • выстраивание партитуры (количество общих остановок, последовательность исполнителей с лексической фразой, завязка на тайминг, работа с динамикой, точка финала).
2 часть (1 ч 16 мин)

Работа в дуэте:

  • совмещение точек контакта (выбранных вербально и постоянно меняющихся);
  • перестроение из точки в точку, работа с траекториями перестроения в дуэте;
  • продолжение работы с предыдущей задачей и фиксация результата (4 перехода у каждого, импровизируем, совмещая точки контакта, и заучиваем то, что получилось);
  • работая с получившейся комбинацией, добавляем в нее импульсы – мотивации для того, чтобы движение случалось в связи с конкретным действием;
  • усложнение — импульс также может приводить к перемещению пары в пространстве;
  • продолжая работать с получившейся фразой, изменяем ее темпоритм и добавляем текст (работа с голосом, смыслом, интонацией);
  • продолжая работать с имеющимся дуэтом, добавить одно, конкретное действие (в тот момент, который кажется подходяще неподходящим).
Формы Лабана. Интерпретация форм:
  • закрепить по одной интерпретации любой формы, создать лексическую фразу;
  • создание переходов между формами, работа со скоростью;
  • групповое взаимодействие с полученными лексическими фразами (на основе интерпретации 4-х форм) — работа с пространством, выстраивание лексической партитуры.
3 часть (1 ч 02 мин)

Разогрев. Кросс в импровизации, используя принципы:

  • roll, слайды в разных уровнях, grand battement, спирали в разных уровнях;
  • продвижение с усилием, в разных уровнях, сквозь плотность, не используя периферию;
  • перемещение в разных уровнях, используя рубящие движения.
Работа с реквизитом:
  • соотнесение себя с предметом, перенимание его качества и фактуры;
  • реквизит как партнер, перемещение по залу, сохраняя фокус внимания предыдущего упражнения;
  • сохранение предыдущих принципов, перемещение без предмета;
  • заимствование лексики у других участников перемещения;
  • фиксация одного своего качества и одного качества другого участника;
  • создаем кросс из зафиксированного материала и его интерпретаций;
  • выделение доминантного качества предмета, перенос его на движение собственного тела;
  • работа с изоляцией — половина тела работает с доминантным качеством одного предмета, вторая — с доминантным качеством другого;
  • взаимодействие с реквизитом как с партнером — баланс с палками;
  • сохраняя предыдущую работу с балансом, добавляем взаимодействие с людьми-партнерами;
  • сохранить свойства и качества перемещения и взаимодействия при движении без реквизита (соло);
  • сохранить свойства и качества перемещения и взаимодействия при взаимодействии с партнером-человеком без реквизита.
Теория:
  • сохранение точности и физичности действия при переносе в хореографию (существовать, а не обозначать действие в процессе);
  • нюансы и мелочи, как способ достичь точности и ясности в хореографии;
  • об умении подстраиваться под партнера (человека, реквизит, пространство).
4 часть (1 ч 03 мин)
  • Разучивание хореографической фразы.
Импровизация на основе готовой лексики, используя следующие опции:
  • принцип реверса;
  • принцип эха;
  • работа с темпом и паузами;
  • работа с разными плоскостями;
  • работа с направлениями и ракурсами;
  • работа с цикличностью;
  • выстраивание новой хореографической лексики и показ;
  • поиск общего тайминга — общего начала и общего финала;
  • в придуманную в предыдущем упражнении лексику добавить характер любого придуманного животного. Отследить изменения в пластике.
Работа с поэтическим смыслом:
  • используя любое четверостишие, интерпретируем каждое слово в движение, интонируя движение темпом, предусмотренным чтением четверостишия (знаки препинания);
  • объединение текста и получившейся хореографии.
«Я — художник, я так вижу»:
  • мгновенное застраивание лексики с одним ведущим или с переходящим ведущим. С закрытыми глазами.
  • продолжение работы с лексикой, полученной в результате работы с поэтическим смыслом. Создание дуэта и трио — стремление осуществить или желание избежать взаимодействия, выбор в моменте – позволить ли случиться контакту.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
dancehelp джазовый танец импровизация света кузнецова современная хореография современный танец создание авторской лексики с помощью импровизации танцы хореография
Похожие складчины
Скачать Contemporary. Кроссы, комбинации, импровизация [Света Кузнецова]
  • Kail
  • 25.06.2023
0
Ответы
0
Просмотры
233
25.06.2023
Kail
Скачать Работа со взрослыми учениками в современной хореографии [Света Кузнецова]
  • Kail
  • 25.06.2023
0
Ответы
0
Просмотры
198
25.06.2023
Kail
Скачать Приемы работы с музыкой, создания нестандартной лексики, сюжета и юмора 6-14 лет [Александра Иванова]
  • Kail
  • 28.06.2023
0
Ответы
0
Просмотры
192
28.06.2023
Kail
Скачать Bodywork как практика на осознание тела [Света Кузнецова]
  • Kail
  • 25.06.2023
0
Ответы
0
Просмотры
220
25.06.2023
Kail
Скачать Джазовый танец. Экзерсис у станка и танцевальные комбинации [Галина Грачева]
  • Kail
  • 06.07.2023
0
Ответы
0
Просмотры
286
06.07.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Складчины
  • Здоровье
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?