Скачать Таргет по полочкам. Тариф 1 [Анна Скутина]

Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 883
Реакции
39 417
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Таргет по полочкам. Тариф 1 [Анна Скутина]
Ссылка на картинку
Интенсив "Таргет по полочкам".
Расскажем все, чему вас недоучили на курсах по таргету
После курсов по таргету осталась каша в голове, неуверенность и страх?
Разложим всё по полочкам на вебинаре за — и ты наконец поймёшь, как запускать рекламу и работать с клиентами.

Если ты начинающий таргетолог и тебе знакомы эти мысли:

Не хватает технических знаний
Не понимаю, как выстроить стратегию запуска
Боюсь пикселя и гипотез
Хаос: столько знаний, а результата нет
Вся информация была поверхностной

После интенсива:
Усвоишь алгоритм настройки рекламы
Поверишь в свои силы
Структурируешь хаос в голове
Поймешь, где вы ошибаетесь
Получишь мотивацию и вдохновение
Почувствуешь уверенность в себе и в своей работе

Этот интенсив для тебя, если:
После курсов осталась каша в голове — что-то поняла, но как применять, не ясно
Хочешь взять первого клиента, но боишься — "а вдруг не справлюсь?”
Не понимаешь, как строить воронку и проверять гипотезы
Запускаешь рекламу, но нет заявок или всё сливается — и ты не знаешь, что менять
Клиенты спрашивают “где результат?", а ты не знаешь, что ответить
Пытаешься найти клиентов, но “сарафанка не работает”, и ты не умеешь объяснить, чем полезна
Прошла курс, но не понимаешь, с чего начать и как двигаться дальше

Что будет на интенсиве:
Запись вебинара 1: Технически-практического

Пошаговая схема: от "пришел клиент" до первых заявок.
Алгоритм тестов и гипотез, что делать когда "ничего не работает".
Кампания → группа —
объявление: структура запуска и ошибки новичков.
Какие цели работают сейчас (и почему трафик — не всегда ок).
Примеры воронок под разные ниши (товары, услуги, инфопродукты).
Как построить работу с креативами, что тестировать в первую очередь.
Как рассчитать рекламный бюджет.
Как работать с интересами и почему широкая аудитория работает не всегда.
Пиксель и работа с сайтами -базовые правила.
Как анализировать показатели в рекламном кабинете, что важнее CTR, СРС, Клики или др.показатели.
Что действительно нужно знать о Целевой АУДИТОРИИ
Запись вебинара 2: Работа с клиентами
Путь работы с клиентом от первого касания до закрытия.
Что входит в работу таргетолога.
Что говорить на созвоне, чтобы тебе доверяли.
Как новичку искать клиентов: без кейсов, на сарафане и через соцсети.
Рассылки: за или против?
Сколько брать за свою работу?
Как правильно оформить профиль и страницу на фриланс-биржах для начинающих таргетологов?
Как иметь постоянных клиентов.
Как отрабатывать их возражения: "Почему сразу нет результата?”, “Почему так дорого?”, “А что будет после запуска?”
+ Подарок – видео с разбором реального рекламного кабинета

Тариф 1
Запись "Технически-практической" части вебинара. 4 часа 37 минут
Конспект вебинара
+ Подарок видео с разбором реального рекламного кабинета.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна скутина клиенты реклама рекламный бюджет таргет по полочкам тариф 1
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
94
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
92
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
855
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
196
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.