Скачать [Top2Top] Пишу Вкусно [копирайтинг для спикеров] [Юлия Пряхина]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 455
Реакции
39 500
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Top2Top] Пишу Вкусно [копирайтинг для спикеров] [Юлия Пряхина]
Ссылка на картинку
Если вы:
➜ онлайн-тренер,
➜ инфопродюсер,
➜ организатор онлайн-мероприятий,
➜ собственник интернет-магазина
то вы знаете, что писать тексты – это та рутина, которая жизненно необходима вашему проекту. Это как воздух и кровообращение. Если вы не контактируете с вашей аудиторией – она потеряет к вам интерес.
Вы пишете…, НО возникают проблемы:
- Вы регулярно пишете статьи, письма в рассылку и продающие странички, но вам до сих пор трудно подобрать нужные слова и собрать из них интересные предложения?
- Каждый раз просто заставляете себя сесть за компьютер, потому что не знаете, о чем и как писать?
- Тексты получаются сухими и скучными, а времени на них уходит очень много?
Если Вы не хотите учиться этому сами и у вас в команде есть копирайтер, вы можете отправить учиться его и мы порекомендуем вам, как оформить с ним договоренность о том, кто платит за учебу.
Ведь умение писать хорошие тексты – это не только способ наладить взаимодействие с аудиторией, но и ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ!
Мы в нашей команде ленимся проводить продающие вебинары часто
Вместо этого мы предпочитаем установить контакт с аудиторией и писать то, что будет ее “цеплять”, что будет действительно важно для нее. Поэтому я поделюсь своими знаниями психолога, чтобы вы тоже узнали – ПОЧЕМУ У КОГО-ТО ПОКУПАЮТ, а у кого-то НЕТ.
Ведь вы хотите, чтобы про вас знали все (согласно портрету целевой аудитории), правда?
ПРОГРАММА курса (4,5 часа):
01 Как “влезть в шкуру” целевой аудитории, чтобы почувствовать её потребности
02 Самая главная ошибка копирайтеров – не точное попадание в ЦА – и как ее избежать
03 Психология онлайн-покупателя
04 НЕманипулятивные емайл-продажи
05 Самые эффективные стили писем
06 Практики и методы образного копирайтинга
07 Что такое игра на эмоциях и когда ее применять
08 Отработка метода “незакрытого гештальта”
09 Техника использования юмора в рассылках
10 Копирайтинг подписной страницы
11 Копирайтинг продающей страницы
Автор курса: Юлия Пряхина
Основатель Женской Академии Онлайн-Тренингов (с 2010 года) Женский коуч по стратегии развития онлайн-школ Ментор и наставник женских онлайн-проектов с оборотами свыше 500 000 рублей/в месяц Автор книги "Из офисной мышки в миллионерши", 2016 (АСТ) Женский психолог
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
top2top копирайтинг для спикеров пишу вкусно пряхина юлия пряхина
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
118
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
224
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
249
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
233
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
214
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.