Скачать [udemy] Мастер-курс: Agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0

Информация
Цена: 130 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 416
Реакции
39 492
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[udemy] Мастер-курс: Agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0
Ссылка на картинку
Чему вы научитесь

Изучение введения и важности гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.
Понимание подхода Agile-маркетинга, его преимуществ и проблем.
Изучение стратегии и кампании Agile цифрового маркетинга
Изучение маркетинговых спринтов: как их планировать и почему они хороши
Анализируйте маркетинговые команды: как заставить спринты работать

Требования
Базовые маркетинговые навыки, навыки цифрового маркетинга, базовые навыки работы с программным обеспечением для разработки гибких методологий.
Описание
Мастер-курс по гибкому маркетингу и маркетинговым спринтам 2.0

Как работает гибкий маркетинг?

Подход Agile-маркетинга основан на ценностях и принципах гибкой разработки программного обеспечения.

Бизнес-запросы на определенные функции или приложения отставали от запуска технологий, удовлетворяющих эти потребности в 90-х годах, что привело к Agile. Разработчикам программного обеспечения было нелегко идти в ногу с меняющимися требованиями.

Быстро меняющийся рынок прямо сейчас является движущей силой возрождения Agile в маркетинге. Это быстро меняющийся мир, и медиапотребление постоянно меняется.

Больше нет смысла составлять годовые маркетинговые планы. Годовой план не может угнаться за всем, что происходит за год.

Кроме того, стало проще, чем когда-либо, получить доступ к данным и получить ценную информацию. Маркетинг становится все более быстрым и гибким, а также более практичным.

Как работает спринт-маркетинг?

Спринт-маркетинг предполагает завершение большого проекта за короткий промежуток времени. Маркетинговая команда может использовать эту стратегию для тестирования новых и инновационных идей, быстрой работы над задачами, творческого решения проблем, улучшения продуктов и услуг и достижения важных бизнес-целей. За это время они могут сосредоточиться на конкретных областях, требующих улучшения, и собрать ценную информацию о продуктах, клиентах и лучших маркетинговых практиках. Продолжительность маркетингового спринта зависит от структуры их бизнеса, предпочтений и других факторов.

Это может быть привлечение потенциальных клиентов, повышение вовлеченности и удержания клиентов, создание присутствия в Интернете или улучшение рейтинга SEO для тех, кто занимается спринт-маркетингом. Метрики устанавливаются на протяжении всего процесса, измеряется прогресс и отслеживаются данные. Чтобы оценить удовлетворенность, вовлеченность и удержание клиентов, они часто просят оставить отзыв о маркетинговом контенте. Спринт-маркетинг включает в себя испытание различных методов продвижения, оценку их успеха и их пересмотр. Маркетинговые спринты могут помочь компаниям минимизировать риски, сэкономить деньги и усилия, оценивая методы перед запуском полноценной кампании.

Пять основных тем, которые я хотел бы охватить в этом магистерском курсе:

1. Введение и важность гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.

2. Гибкий маркетинговый подход, преимущества и проблемы

3. Гибкая стратегия и кампания цифрового маркетинга.

4. Маркетинговые спринты: как их планировать и чем они хороши

5. Маркетинговые команды: как заставить спринты работать

Для кого этот курс:
Все студенты UG и PG, изучающие бизнес, информационные технологии и маркетинг.
Заинтересованные учащиеся узнают об гибком маркетинге и маркетинговых спринтах.
Существующие компании, Руководители цифрового маркетинга, Новые компании и стартапы.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0 udemy маркетинг спринты
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
237
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
662
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
387
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
111
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.