Скачать Воркшоп 2.0. Как начать зарабатывать через блог и привлекать клиентов [Яна Ащина]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 904
Реакции
39 421
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Воркшоп 2.0. Как начать зарабатывать через блог и привлекать клиентов [Яна Ащина]
Ссылка на картинку
ВОРКШОП 2.0 – КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЧЕРЕЗ БЛОГ И ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ВЕЛИ СОЦ СЕТИ

Коучинговый 45-дневный воркшоп для тех, кто хочет начать монетизировать свой блогФормула продающего блога: привлечь, вовлечь, удержать, продать.

1 Модуль – Позиционирование, выбор ниши и целевой аудитории, создание цифрового продукта для блога
  • Индивидуальная стратегия роста и позиционирования. Создание продуктовой матрицы под вашу нишу.
  • Выбор сегмента целевой аудитории, чью проблему вы хотите и умеете решать со 100% доказательством.
  • Выявление авторской концепции для основного продукта. Создание вашего флагманского продукта.
  • По скрипту описываете какую трансформацию получит ваш клиент, описание твердого результата после вашего продукта.
  • Работа с технологической картой продукта.
  • Проработка цены и тарифов продукта в соответствие с рынком.
  • Ключевые факторы выбора продукта. Что влияет на выбор вашего клиента, прежде увидят ваш контент.
  • Что клиент сравнивает на этапе оценки выбора, 3 уровня цены. На что стоит ориентироваться при установке цены на продукт.
2 Модуль – Технология привлечения аудитории через воронки и лид магниты
  • Построение пути клиента так чтобы на вас подписывались целевые люди.
  • Виды лид магнитов и как их оформлять, так чтобы они стали наживкой для самых лучших клиентов.
  • Создание лид магнита под ваш основной продукт.
  • Простые воронки из рилс для холодной аудитории.
  • Что учесть, чтобы получить квалифицированного клиента со сформированным спросом.
3 Модуль – Продающий блог. Упаковка и стартовое наполнение
  • Блог телеграм и инстаграм чем отличаются
  • Контентная стратегия для блога.
  • Стартовые посты и рилсы, которые вовлекают аудиторию в ваш блог.
  • Суть контентной воронки. Этапы воронки. Как правильно прописать прогрев под смысловое ядро вашей аудитории.
  • Болевые триггеры, как из экспертного контента делать увлекательный.
  • Как писать и говорить на языке своей ца.
4 Модуль –Как набрать первую 1000 подписчиков и раскрутить блог
  • Воронки на привлечения.
  • Рилс стратегия. Как работают алгоритмы, как выйти в органику и рекомендованные.
  • Как работать с разными форматами учитываю свою аутентичность.
  • Как общаться на языке своей целевой аудитории.
  • Как писать сценарий рилс. Формула креативного рилс.
  • Как расширять воронку и набирать подписчиков.
  • Стратегия набора аудитории.Рекламный трафик. Платные методы продвижения для тех кто в РФ.
5 Модуль – Теплые подписчики
  • Инструменты влияния на прогрев и удержание аудитории.
  • Колесо контента для прогрева: рилс, сторис, пост, подкаст, хайлатс.
  • Составные этапы прогрева к продаже и повышения лояльности аудитории.
  • Темы и рубрики для блогов, как это миксовать с продающим контентом.
  • Как правильно создается классический драматургический сторителлинг.
  • 7 уровней возражений и умение профилактировать их через контент.
6 Модуль – Как упаковать свой продукт в предложение о покупке
  • 8-шаговая система неотразимого предложения с эффектом «просто возьмите мои деньги».
  • Нейминг продукта, как смелое обещание. Как продукт должен звучать, чтобы его купили.
  • Уникальный механизм, как секретный соус, который отличает ваш продукт от остального рынка.
  • Особенности и выгоды, продающие буллиты.
  • Контрольный выстрел — главное продающее преимущество вашего продукта.
  • Перенос риска, социальные доказательства.
  • Гарантия и как ее правильно давать.
  • Причины купить продукт именно сейчас.
7 Модуль – Система построения продаж в блогах: Телеграм и Инстаграм
  • Продажи через возможности.
  • Технология PMPHS.
  • Экспертный и обучающий контент без духоты.
  • Технология Создания сторителлинга«Событие или инфоповод».
  • Технологии продающих и сторис.
  • Продажа через отзывы.
8 Модуль – Продающие видео или работа с длинным контентом
  • Особенности длинного формата контента. Как из рилс и сторис вовлечь клиента в основную идею продукта.
  • Сценарии вебинара, прямого эфира и видео продавца исходя из харизмы спикера, ниши и продукта. Скрипты продающих видео.
  • Особенности написания контентной части и продающей части вебинаров.
  • Продажи через экспертный контент.
9 Модуль – Бонусный. Онлайн предприниматель
  • Необходимые ресурсы для старта в онлайн.
  • Оформление и легализация деятельности.
  • Особенности приема платежей.
  • Стартовый пакет документов.
  • Примеры лендингов и продающих сайтов.
Специальный бонус - полный доступ к курсу по созданию продукта который продает сам себя (стоимостью 35 000 рублей):

1 Модуль – Актуализация себя и поиск ниши
2 Модуль – Управление продуктом
3 Модуль – Формирование авторского подхода и концепции
4 Модуль – Контент и содержание продукта
5 Модуль – Ценность и оформление продукта
6 Модуль - Упаковка, форматы, тарифы
7 Модуль – Нейминг продукта
8 Модуль – Клиентский опыт
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
12-09-2024 воркшоп 2.0 как начать зарабатывать через блог привлекать клиентов яна ащина

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.